{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Визитная карточка делового человека: какой она должна быть?

Визитную карточку делового человека можно по праву назвать лицом ее обладателя, так как в ней содержится важная информация о нем самом и организации, которую он представляет.

Содержание:

  • Деловая или корпоративная визитка: в чем разница и какую лучше выбрать?
  • Как сформировать идеальную визитную карточку делового человека

Деловая или корпоративная визитка: в чем разница и какую лучше выбрать?

Как рассказал основатель компании EGO Digital Business Card Technology, большинство заказчиков не знают принципиальных отличий между корпоративными и деловыми визитными карточками. Так в чем заключается основная разница между ними?

Сведения на корпоративной карточке не содержат имени и фамилии ее держателя. Основной уклон в процессе оформления такой визитки делается на информацию о компании: список предоставляемых услуг, основная сфера деятельности, адрес веб-сайта, карта проезда и т. д. Этот вид визитки является, скорее, рекламным, поэтому подойдет для использования на выставках, конференциях. Причем если это бумажные визитки, то их можно оставить в местах размещения наглядных пособий, а если они виртуальные, то ознакомиться с представленной информацией можно через QR-код, в пару кликов занеся актуальные сведения о фирме в смартфон.

Основное предназначение деловой визитки – ее использование на официальных встречах с деловым партнером, так как она служит для передачи контактной информации. В отличие от корпоративной, заполняется она более детально – по правилам делового этикета визитки здесь указывается Ф. И. О. бизнесмена и полное название компании, включая род ее деятельности. При этом заказчики самостоятельно выбирают желаемое оформление, эксперты же советуют придерживаться строгого дизайна с обязательным нанесением логотипа компании и читабельными шрифтами без сложных декоративных элементов.

Чтобы визитная карточка заинтересовала потенциального бизнес-партнера, в EGO предлагают каждому клиенту ответить на ряд вопросов о деятельности компании. Такой подход позволяет выделить ключевые моменты развития организации и правильно расставить акценты в основных блоках электронной карты.

Как сформировать идеальную визитную карточку делового человека

В процессе обмена визитными карточками очень важно, чтобы указанная информация была актуальной и своевременно обновлялась. Если вы привыкли пользоваться карточками, напечатанными в типографии, позаботьтесь о том, чтобы регулярно обновлять их содержание. А вот работа с виртуальной картой происходит намного проще – вы получаете доступ к редактированию данных, а все изменения сразу отображаются в визитке при переходе на нее по личной ссылке, загруженной в телефон.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда