{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ И CTR в маркетплейсах

Друзья, мы продолжаем двигаться по маркетинговым метрикам. Сегодня на повестке CTR.

Клик — это реакция аудитории, которая является целью любой рекламной кампании. Он рассматривается наравне с показами объявления и учитывается в плане продвижения. Для расчета данных о кликах существует метрика CTR.

CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности рекламного сообщения (баннера или текстового объявления) в Интернете.

CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям. Единицей измерения CTR являются проценты.

Что такое CTR для маркетплейсов? Насколько он эффективен в процессе продвижения?

Вопрос этот очень неоднозначен. Потому что клик это реакция, а не целевое действие.

О чем может сказать CTR?

Чем чаще люди интересуются товаром и кликают на карточку с ним, тем выше CTR. Бывает так, что контент оказывается непривлекательным для клиента, тогда CTR низкий и не приносит кликов. В этом случае стоит особое внимание уделить оформлению. Доработать контент. А также важно проверить релевантность объявления запросу, аудитории и месту размещения.

Пример хорошо оформленной карточки товара

Как узнать CTR карточки товара?

Это можно сделать в личном кабинете продавца, когда вы запускаете рекламную кампанию в поиске на маркетплейсе. На WIldberries, Ozon и Яндекс Маркете этот показатель отображается в статистике по кампаниям. Однако без запуска рекламы узнать CTR таким образом не получится.

К примеру, рекламодатель разместил баннер и желает отследить его эффективность. За определенный промежуток времени количество кликов составило 30, а показана публикация была 3265 раз. Применив формулу CTR, получаем CTR объявления 0,9%. Если для баннера это неплохой показатель, то будь он в контекстной рекламе, стоило бы проверить все пункты, о которых писал выше.

Итак, благодаря CTR мы узнаем релевантность и эффективность рекламных объявлений. А реклама обеспечивает целевое действие. В маркетплейсах, как и в природе, всё взаимосвязано😎😉

А какие инструменты продвижения используете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда