{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы создали 36 презентаций для Банка "Восточный" меньше чем за 1,5 месяца

Контекстная реклама, таргетированная реклама, seo-продвижение, smm и прочие маркетинговые инструменты обычно на слуху у людей, не связанных с бизнесом, рекламой или PR. Но вот про силу коммерческих презентаций знают, наверное, только те, кто непосредственно занимаются развитием собственного бренда.

Сегодня расскажем, как наша команда дизайнеров и копирайтеров Biecom за 1,5 месяца работы создала 36 презентаций для банка “Восточный” и управляющей компании “Восток Девелопмент”.

302 слайда за 30 дней+14 дней правок

Каждая презентация — это отдельный рассказ о конкретном объекте коммерческой недвижимости, который выставлен на продажу или полностью/частично сдается в аренду.

Хотелось бы слукавить, сказав, что сделать такой объем информации в максимально сжатые сроки было просто и ненапряжно, но как бы не так.

Все что у нас было — это объявления о продаже/аренде недвижимости на Авито, немного ЕГРН, технических документов, планов и фоточки. Вот фотографий объектов было, как говорится, завались.

Кстати, все презентации выдержаны в едином фирменном стиле банка “Восточный”, что упростило процесс создания дизайна.

Маркетинговые исследования — всему голова

В самом начале работы с заказчиком решили, что все презентации будут строиться по единой структуре. Но прежде чем приступить к созданию этой самой структуры, нужно было провести маркетинговые исследования.

Каждый, кто хоть раз сталкивался с разработкой презентаций для бизнеса, знает что маркетинговые исследования, порой такие тягомотные и скучные, крайне важны для разработки качественного и, главное, эффективного проекта.

В первую очередь анализируем нашу ЦА и то, что ей важно.

Недвижимость, выставленная на продажу, дорогая и серьезная со средней стоимостью в 20-80 миллионов рублей. Презентации этой недвижимости будут показаны уже “горячей” аудитории, заинтересованной в покупке объекта. Поэтому разогревать аудиторию вступлениями в духе “ТОП-5 причин купить ТЦ за 30 миллионов рублей” нам не нужно.

В основном такой недвижимостью заинтересуются бизнесмены от 30 до 60 лет, желающие приобрести объекты для сдачи в аренду или открытия собственного бизнеса. Также коммерческая недвижимость представляет особый интерес для управляющих компаний, готовых получить такие объекты под свое управление.

Анализ целевой аудитории и формы распространения презентации дает нам четкое понимание, что говорить о конкретной недвижимости нужно предметно, давая четкую информацию без “воды”.

Единая структура для каждой презентации

Среднее количество слайдов в одной презентации — 8. На этих страницах последовательно и логично мы постарались разместить следующую информацию:

  • Контакты менеджера
  • Основная информация об объекте
  • План этажей или помещений
  • Преимущества этой недвижимости
  • Условия продажи/аренды
  • И фоточки!

1. Титульный лист

Обычно контакты и призыв к действию мы оставляем на последнем слайде, но тут по просьбе заказчика контакты и цена на недвижимость были размещены на первой странице.

2. Характеристика недвижимости

Основная информация: сколько этажей, площадь участка и помещений, какие инженерные коммуникации подключены, где вообще находится объект.

3. Характеристика каждой площади на объекте

Показываем сколько квадратных метров занимает каждое помещение или этаж, а также даем потенциальным покупателям или арендодателям дополнительную информацию.

4. Планы каждого этажа или конкретного помещения

5. Преимущества объекта

Немного сложно выделить преимущества помещений, когда ты видишь их только на фотографиях, ведь вся недвижимость разбросана по разным городам России. В этой ситуации нам помогли комментарии заказчика, анализ расположения объекта и, конечно же, интернет.

Проанализировали целевую аудиторию, поняли что для нее важно, посмотрели на объекты и сложили 2+2, получив хорошие и убедительные преимущества.

6. Условия сотрудничества

Слайд с аргументами в пользу чистоты и надежности сделки.

7. И много, много фоточек

А с дизайном то что?

Признаем, что все презентации были выполнены в одном стиле, поэтому для дизайнера реализовать такую работу было с одной стороны не сложно. Но с другой стороны — это не шаблонное решение скачанное со стоковых сервисов, а создание всех визуальных элементов в ручную на основании брендбука и стиля компании заказчика.

Как же мы работали над дизайном для 36 презентаций?

  • Сначала создали мастер-макет для одной презентации, который отражал концепцию дизайна. После внесения правок дизайн утвердили, и мы стали его использовать для верстки каждой презентации;
  • Когда разрабатываем презентацию, то сначала копирайтер пишет текст с готовой раскадровкой в PowerPoint, а потом дизайнер верстает единую работу;
  • В начале верстки презентации расположили на слайдах крупные визуальные блоки и фигуры, расставили области для фотографий и выгодно разместили тексты и цифры;
  • Далее приступили к размещению фотографий, планов, чертежей и карт;
  • После добавили примитивов и иконок, которые дополнили и завершили образ презентации.

На все про все ушло 1,5 месяца работы. Чистого времени на разработку текста и дизайна ушло примерно 3 недели. Все остальное время заняли правки и утверждения презентаций.

Кстати, заказчик остался доволен проделанной работой и уже заказал у нас разработку нового проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда