{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Зюзина

⚡️Кейс VK. Экскурсии и туры по России

О проекте:

Самарская небольшая компания проводит экскурсии в основном по Самарской области, также есть туры по России. Чеки разные: от 1 200 до 38 000 руб. за человека. Есть группа в ВК. Ранее они уже запускали рекламу, но безуспешно. Задачей стояло: получение заявок. Бюджет: 10 000 на первый месяц. Т.к. заявок не было совсем, нужно было расшевелить группу. Подписчиков было около 2 900. У клиента был «сммщик» — ну точнее мне так сказали.

Скрины тех кампаний, которые запускались ДО самостоятельно. Понимаем, что за 500 руб. мало, что можно понять.

Анализ ЦА и конкурентов

Я проанализировала аудиторию конкурентов, опросила заказчика, изучила все отзывы, собрала возражения, подняла статистику, изучила несколько кейсов коллег и сделала вывод о ЦА.

Была составлена таблица по анализу ЦА, собраны все возражения:

Часть анализа ЦА

Конкурентов проанализировала на оформление, активность подписчиков, изучила активную рекламу через сервисы, изучила цены и конкурентоспособность. Цены оказались выше среднего, оформление хуже конкурентов, активность подписчиков ниже. Работы предстояло много.

После анализа отзывов заметила, что чаще всего пишут про гидов: скучные, вредные, долгие, шутят грубо, неадекватные. А экскурсии все однотипные "голопом по европам". Поэтому решено было сделать отстройку от конкурентов: разнообразные экскурсии, аккредитованные гиды, позитив, новые места и тд. И это дало нужный результат.

Лучшего всего для экскурсий по области работала на женщин от 30 лет.

Оформление группы

В свою работу всегда включаю помощь в оформлении группы. Ведь после анализа ЦА и конкурентов многое становится понятно и для качественной рекламы в ВК очень важно правильное оформление и ведение группы.

Вдаваться в подробности не буду, многое пришлось делать самой, так как запускать нужно быстрее, "сммщик" не знал почти ничего, а со слабым сообществом и ценами выше среднего смысла нет запускаться. (надеюсь все понимают)

По факту самое главное, что нужно было сделать: создать анкету на заявки, добавить фото, описание экскурсоводов, расписание экскурсий, указать отзывы. Так же мы опрашивали в постах наших подписчиков по предпочтениям на экскурсии, чтобы лучше их понимать.

Стратегия

Далее я приступила к созданию стратегии. В ВК необходима правильная стратегия и правильно выбранная аудитория.

Конечно, для каждого уровня прогретости аудитории была создана своя стратегия. Изначально я собрала все возможные сегменты при помощи платного парсера, возможностей кабинета, пикселя. Выглядела воронка примерно так:

Воронка продаж

Для теплой аудитории использовала систему скидок, которую мы разработали с заказчиком с учетом интересов ЦА, а также карточки со скидками. Для прохладной и холодной уже использовала примерно одну схему.

Лучше всего работали 2 схемы: опрос и индивидуальный подбор экскурсий.

1) Люди голосовали, в соответствии с ответом, менеджер отправлял им по итогам голосования подобранную экскурсию.

2) Люди отвечали на 5 вопросов, по итогам получая индивидуальную подборку экскурсий, в соответствии с их интересами.

В обоих случаях интересовались и бронировали экскурсии.

Также я нашла одну потребность важную у ЦА, которая сразу нашла отклик у теплой аудитории.

Что по поводу изображений? Я как всегда убедилась, что фото должно быть узнаваемо именно ЦА. ЧТо должен увидеть человек. который любит экскурсии, восхождения на горы, реки, сплавы? Исходя из ЦА подбирала изображения. Текст на фото почти всегда работает хуже, чем просто подходящее фото.

Итог рекламы

Средние показатели на конец периода

Количество переходов: 417

Подписчиков: 120

CTR: 1,65%

Потрачено: 4 969 руб.

Стоимость подписчика: 41,41 руб.

Количество броней: 15

Стоимость брони: 331 руб.

Несколько скринов из кабинета:

Выводы и заметки

Не все заказчики понимают, как важен смм и как важно уметь продавать. По итогу после окончания бюджета еще несколько недель шли заявки от подписчиков. Я оставила немалый список рекомендаций для прогрева уже имеющейся аудитории, что очень помогает.

В каждом проекте всегда своя стратегия, своя ЦА. Это зависит от множества факторов. И чуть ли не самое главное в условия дикой конкуренции - отстройка от конкурентов.

Чтобы также создать продающее сообщество, стратегию продаж, проработать отстройку от конкурентов, выбрать ЦА, создать УТП, офер, получить окупаемость вложений в маркетинг стоит записаться для начала на бесплатную консультацию: разберем ваши сильные и слабые стороны, разберем, чем я смогу вам помочь, подходит ли для вас существующая стратегия и что делать дальше.

Для этого просто напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null