{"id":13746,"url":"\/distributions\/13746\/click?bit=1&hash=491e4731a0a29a5e16233ed34c9d8068c75d2a216ed712e4a387605621bb45c7","title":"\u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 T-shaped \u043f\u043e\u0434\u0445\u043e\u0434 \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043e\u043d \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430\u043c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мировой рынок игр. Отчет 2020. Часть 2

Количество игроков за 2020 год выросло на 5,3%, в основном за счет регионов с наиболее развивающимися рынками 📈

Азиатский рынок вырос на 9,2%, в количественном выражении на 77 млрд долларов 💰

Эксперты отмечают, что игры становятся чем-то вроде социальной сети, а компании создают консоли нового поколения и меняют действующие бизнес модели.

💳 Внутриигровые транзакции укрепляют свои позиции на рынке. 98% доходов от мобильных игр приносят внутриигровые платежи.

Основной механизм модели монетизации free-to-play - система получения прибыли, когда пользователь может играть в игру бесплатно, но внутриигровые улучшения можно получить за счет реальных средств✔

Растет и рынок платных подписок, который за 2020 год составил $5,8 млрд., что составляет 13% рынка консолей и 4% всего мирового рынка игр.

Доходы от подписок во многом зависят от доступности определенных услуг на определенных рынках, что приводит к значительной разнице в доле доходов по странам 💡🌀

Рынок меняется, а следующие несколько лет принесут нам новые тренды: консоли нового поколения, облачные игры, новые бизнес модели и новые виды игр.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null