Рома DBM)))
Отличная статья, спасибо!)
ай яй какие :)
Молодцы 😁
Отличная статья! А вы видите у себя в аналитике движение Лидов по воронке по каждому отдельному взятому каналу?
Я не знаю кто ты, но я зачиталась. Отличная статья, пойду шарить коллегам
Всплеск «звоночков» по дням - это не всегда плохо или фрод. Тут же тоже огромное количество факторов влияет. Если мы говорим про соц сети, то изменение таргетов тоже сильно влияет на количество звонков. Или может быть такая история, что люди оставляли заявки на звонок и их прозвонили одним днём. Причём часть может быть целевыми, а часть нет.
Анализ вплоть до креативов - это конечно очень интересно, но начинать надо с анализа отдела продаж, если вдруг есть какие то вопросы к каналу:)
А вы можете посмотреть всю воронку относительно конкретного источника?
Я имею в виду, что вот вы забрали Client ID, посмотрели first click, сравнили данные с CRM, увидели тех, кто совершил целевое действие (заявка, звонок), а вот дальше как?
Только в отдельный отчёт ручками собирать для каждого канала целевых клиентов и смотреть как они двигаются по воронке?
По опыту: заявок может быть много с какого то канала, а на выходе мы имеем, что креатив был неправильный. Условно у нас квартира стоит 15 млн, а там написали 5 млн. Звонков куча, канал отрабатывает отлично, каждый третий целевой, а на выходе мы имеем, что денег у данной ЦА неть.
Как эту проблему решали?
Павел, прошу прощения, возможно не поняли на конференции, что вы имели в виду трафик, который идет с вашего портала на сайт застройщика и потом конвертится в звонки.
Возможно установленный пиксель на сайте застройщика поможет вам понять конверсию.
Мир квартир - это мои фавориты с недавней конференции в Mail.ru. Там не только площадки «под обстрел» попали, но и все лидогенераторы. Всё фрод, а у них такой чистый портал. А чистый он потому, что они не знают сколько они звонков привели застройщикам. Нет у них такого функционала. Павел, при всём моём глубоком уважении - идите учить мат.часть. Ну и устанавливайте коллтрекинг. И «эти биржи звонков» - не фрод. Мы только рады потом предоставить статистику по тому, какие звонки привели к просмотрам и продажам и показать конверсию:)
Браво, Маэстро!
Интересно, через ск додумаются налог на пересечение космического пространства вводить? Пошлина за провоз багажа и все такое
Статья определённо полезная, но мне кажется, что надо было ещё прописать что такое цель.
А то отчетики откроем, а у нас там цель «просмотр трёх страниц сайта».
Не раз сталкивалась с такой ситуацией. Трафик есть, конверсия аж 15%, а заказов нет. А все почему? Потому что мы цели настраивать не умеем.
У меня один вопрос:
- Ну и зачем оно нужно?
а нейросеть будет подбирать наиболее подходящего кандидата под каждый тип бизнеса
Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает (с)
ну все как обычно. сначала мы это делаем, а потом думаем о моральной составляющей того, что мы выкатили
Новость про Wylsacom грустная. Уже вижу стримы с обзором на новое дополнение к приложению Сбербанк онлайн.
Родион, за себя обязательно заплачу;)
о, новый способ знакомства
"профессионально составляю компанию для поездки в такси"
как же все таки одноклассники ненавидят своих пользователей...жду когда они начнут брать деньги за заход на сайт
в недвижимость...не сильно отличается, если честно
а как этот проект монетизируется? или это жест доброй воли?
Как человек, который в далеком прошлом монетизировал сайты, запрещённые для просмотра в нашей стране, а только через логин ВК (ну вы поняли)
В общем ботов и траф на левые сайты лили ТОЛЬКО индусы
Это мой старый хейт им
Вангую, БМовцы первые начнут двигать эту тему
И нет, это не смешно
По-любому это были индусы...
один вопрос. с каких пор люди решили, что лицо директора - будет лучше продавать и продукт и пост???
статью даже читать не хочется. вот честно
а по мне так, лучше бы грамотное приложение сделали, чтобы эти ноты можно было покупать, загружать из сети
толку было бы больше, да и мороки меньше
особой разницы между перелистыванием страниц в книге и на планшете/смартфоне не вижу
да и + инновации
напиши потом, пожалуйста, чем дело кончится
и я дай инфу другим, оказавшихся в подобной ситуации
гуд лак!
Алексей, ну у меня диаметрально другая позиция. Я вполне конечно не могу взять трубку ночью, но если не дай бог у клиента что-то сломалось, РК идёт не так как надо и он звонит тебе ночью, я обязательно отвечу. Я тебе больше скажу, я ещё на уши подниму всю команду, чтобы оперативно исправили косяк. Это все про клиентский сервис, если ты позволяешь себе забить на клиента в 19:00, то ты не клиентоориентирован. Я думаю, что многие со мной согласятся, что многие продажи строятся на сугубо человеческих отношениях, иногда продажник - это профессиональный друг (прасцыцы).
Более того, в своих кейсах вы рассматриваете частные случаи. У тебя рынок не состоит из армян, банды 90-х и алкашей, которые тебе любят позвонить среди ночи. У меня были кейсы, когда клиент писал в почту в 3 часа ночи и если я не спала и могла оперативно ответить - я отвечала.
По поводу эффективности и стресса, если ты горишь идеей и компанией и ты любишь то, что ты делаешь, то я думаю, что за многие годы уже научился справляться со стрессом. На крайняк у тебя есть команда у которой тоже бывают такие моменты и все что нужно - это поддержать друг друга.