{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владислав Достовалов

30 заявок и 19 звонков со средней стоимостью 715 рублей на ремонты квартир в Санкт-Петербурге

Всем привет! Очередной проект радует результатами даже в кризисное время. Казалось бы, как вовлекать трафик, когда «шалит» «Яндекс Директ» и прочие каналы? На деле всё возможно, если соблюдать четкую последовательность действий.

В этом кейсе акцент делаю на предпринимателей, так что загружать сложными терминами и техническим процессом не вижу смысла. Бизнес считает деньги, потому отвечу на главные вопросы: Сколько было вложено и сколько заявок получено.

Что было в точке «А»

1) Проведено большое предпроектное исследование, в результате которого определена платежеспособная аудитория. Выявлены критерии/ потребности при выборе ремонта будущих и текущих покупателей.

2) Разработан квиз-лендинг с четким предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов.

3) В связке с квиз-лендингом создана страница «Спасибо», на которой я познакомил потенциальных клиентов с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете. увеличивает качество самих заявок.

  • Поскольку у людей есть желание увидеть примеры работ, оценить качество предоставляемых услуг, добавлен второй блок выполненных объектов с детальными фото и описанием.

4) Настроено 25 рекламных кампаний в Яндекс Директ с четкой сегментацией по аудиториям. Для каждого сегмента сделана своя реклама.

Затраты на рекламу Яндекс Директ 35.000 руб. Получили 24 заявки (по факту их было 30) и 19 звонков

Ряд рекламных кампаний работал отвратительно! Было много «шлака» , который приносил только клики, плохие показатели и высокую стоимость конверсии.

После было принято решение поставить стратегию «Оплата за конверсию» . Часть созданных кампаний было остановлено.

Небольшая выдержка процесса настройки и оптимизации:

— Компания 01 (РСЯ) — потратили 3666 руб. получили 2 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 1833 руб. (корректировал, переделывал, в итоге отключил)

— Компания 02 (МК) — потратили 2750 руб. получили 4 заявки со средней стоимостью 687,50 руб.

— Компания 03 (МК) — потратили 1200 руб. получили 2 заявки со средней стоимостью 600 руб.

— Компания 04 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 05 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 05 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 06 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 07 (МК) — потратили 5573 руб. получили 4 заявки со средней стоимостью 1393 руб.

— Компания 08 (МК) — потратили 4500 руб. получили 3 заявки со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 09 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 10 (МК) — потратили 4500 руб. получили 3 заявки со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 11 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 12 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

— Компания 13 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

Компания 14 (МК) — потратили 1500 руб. получили 1 заявку со средней стоимостью 1500 руб.

Остальные рекламные компании приносили только клики, но в нашем случае мы за них не платили.

Некоторые конверсии директ не засчитал, и за время теста, по факту, мы получили 30 заявок на почту, а не 24 как в отчете сверху:

Ну а теперь итоги:

Потратили 35.000 руб. = получили 30 заявок и 19 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 714 руб.

Если откинуть звонки то средняя стоимость одной заявки составила 1166 руб.

Хотите такой результат?

Всего за 7 дней вы получите поток новых клиентов и дополнительную выручку за счет квиз-лендинга. Более чем в 200+ нишах эта технология принесла свыше миллиарда рублей прибыли только за этот год. И это в кризис!

Моя главная задача — чтобы вы быстро получили деньги от маркетингового инструмента, окупили мои услуги, удвоили и даже утроили прибыль в своем бизнесе.

Дальше мы будем работать вдолгую, чтобы вывести вас на первую линию в глазах платежеспособных покупателей.

В Июле я готов взять еще два проекта на сопровождение, внедрить технологию и дать результат.

WhatsApp: +7 ( 963) 852-14-30

0
2 комментария
Неоновые вывески на заказ

Интересен твой результат, только в нише неоновых вывесок, потому что у нас в яндексе 3300₽ за заявку, это дорого, раньше с гуглом за заявку 300-600₽ было. Может что не так с сайтом? https://blackneon.ru Вообщем напишите нам, мы за, что бы вы нам сделали хороший результат

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Достовалов
Автор

Добрый день! У вас есть ватсап? Было бы удобнее продолжить общение там )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null