Марьям Мавлетшина

Как мы увеличили продажи шкафов-купе через "Поиск" в Insragram

Давайте сначала разберемся, что такое "Поиск" и для чего он нужен.

С помощью строки поиска на вкладке Поиск и интересное вы можете искать людей, хэштеги и места.

«Поиск» находится в нижнем левом углу (лупа).

Поиск

Имя аккаунта, как и логин, индексируется в поиске. Поэтому здесь стоит использовать ключевые слова. Вы можете использовать русский язык, смайлы, символы, но на все про все у вас 30 символов.

Фактически вам надо дать определение собственному бизнесу в двух-трех словах. Иногда это очень непросто сделать, но от этого зависит, поймут ли люди, чем вы занимаетесь.

Как работает «Поиск» Instagram?

Давайте представим что есть девочка Настя, которая хочет найти себе мастера по маникюру. Она нажимает на «Поиск» и пишет «Маникюр Уфа».

Результаты поиска появляются на основе разных факторов, включая людей, с которыми она связана или на чьи обновления подписана, а также фото и видео, которые ей понравились.

Instagram предлагает ей варианты:

1. Лучшее (популярные хэштеги, места, аккаунты)

2. Аккаунты (популярные аккаунты)

3. Теги (популярные #хэштеги - особые метки с ключевыми словами для поиска)

4. Места (теги по определенным местонахождениям на карте)

Если Настя нажмет на имя пользователя в поисковой выдаче, она попадаете на профиль. Если на хэштег или отмеченную локацию, она увидит фото по этим хэштегам. При этом первые девять публикаций будут самыми популярными, а затем будут следовать все остальные фото, начиная с последнего выгруженного.

Таким образом, благодаря поисковику Настя находит себе мастера, а мастер находит себе клиента.

Хотите, чтобы и вас так нашли ваши клиенты? :)

Читайте тогда дальше!)

Как поднять аккаунт в поиске?

1. В пункте «Имя» написать ключевые слова, по которым ваш потенциальный клиент сможет вас найти.

Имя

Например, если хотите перехватывать людей, которые ищут услуги маникюра в Москве, то впишите в поле «Имя» слова «Маникюр» и «Москва». В нашем случае это «Шкафы-купе на заказ» «г.Уфа»

2. Понять, что поисковая выдача не зависит от количества подписчиков.

Поэтому не стоит накручивать подписчиков, чтобы выйти первым в списке. Предполагаю, что порядок зависит от активности аудиторий, т.к. после того, как в аккаунте «Фабрика Стиля» была поднята активность, аккаунт стал первым в списке. (P.s. смотрели через аккаунты, которые никак не связаны с профилем шкафов-купе (ни разу не заходили в профиль, нет общих подписчиков, единственная связь — один город)

3. Привести аккаунт в порядок и настроить рекламу. Оформите аккаунт, напишите продающее описание и цепляющие посты, затем можно запускать рекламу (таргетированную и рекламу у блогеров).

До и после

После хорошей работы ваш аккаунт рано или поздно выйдет первым в списке. Успехов!

Отзыв клиента по ведению и продвижению аккаунта:

Связаться со мной можете в Instagram @mmavlt

{ "author_name": "Марьям Мавлетшина", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 197191, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 19:25:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null