Марьям Мавлетшина

Кейс: SMM и реклама для личного блога в Instagram по скорочтению и тренировке памяти

В 2018 году вместе со своей преподавательницей занималась обучением скорочтению. Нашей ЦА были взрослые люди. Вместе проводили онлайн-курсы и вебинары.
В 2019 году я решила проводить отдельно свои курсы и основной упор сделать на школьниках и на тренировке памяти, тк был опыт работы с мнемотехникой.
Решила развивать все через свой блог в Instagram. Продвигать чисто через блогеров.

Марьям Мавлетшина

Социальная сеть: Instagram

Тематика блога: быстрая подготовка к экзаменам (через скорочтение и тренировку памяти)

ЦА: школьники, которые готовятся к экзаменам/контрольным/итоговым

Способ продвижения: блогеры в Insragram.

До: ~2000 подписчиков, которые были привлечены массфолловингом. Да, тогда он работал.

что было сделано?

1. Перед началом продвижения привела в порядок свой аккаунт: описание, актуальные истории, яркая аватарка, интересные и полезные посты.

2. Подготовила макет, привлекала подписчиков через пользу и лид-магнит «чек-лист по памяти».

3. Провела взаимный пиар с маленькими блогерами, чтобы проверить макет.

4. Далее начала продвигаться у блогеров таких, как:* https://www.instagram.com/mur_mur_mash/ — учительница по математики* https://www.instagram.com/cuterland/ — Валентина про продуктивность* https://www.instagram.com/aestett/ — лайфстайл блог школьницы

5. Во время рекламы каждую неделю проводила тематические прямые эфиры, ~через день/каждый день выходили посты и каждый день истории.

6. Участвовала в двух марафонах по продуктивности. Выступала как эксперт с прямыми эфирами.

7. Подписчиков переводила на рассылку Вконтакте через лид-магнит.

ошибки:

1. Не до конца проверила некоторых блогеров. Некоторые обманули, например, https://www.instagram.com/anastasia_yseeva/. Деньги перекинула, рекламы до сих пор нет. На сообщения нигде не отвечает. Полный игнор :)

2. В историях давала мало пользы, качество историй страдало. Визуал странички был не очень.

3. Не долго работала над доверием. Через несколько дней после окончания рекламы перешла к продажам.

4. После месяца рекламы больше не рекламировалась, поэтому охваты постепенно упали. После экзаменов начались отписки. Да и тематику блога поменяла.

итого:

Получено (с марта до апреля) +3000 подписчиков

2 марта: 2400 подписчиков

15 марта: 3000 подписчиков

20 марта: 4000 подписчиков

10 апреля: 5000 подписчиков

Потрачено: ~16500р

Один подписчик: ~5,5 рублей

Для экспертного блога такая цена одного подписчика считается хорошей.

Продвижение личного блога в Instagram– не самая простая, но интересная задача. Нужно постоянно вкладывать средства, уделять время, продумывать стратегию. И если все делать правильно и с умом, то результат будет заметен в ближайшее время .

Связаться со мной можете в Instagram @mmavlt

{ "author_name": "Марьям Мавлетшина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 198733, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 13:37:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null