Марьям Мавлетшина

Кейс SMM, таргет интернет-магазина пижам и нижнего белья в Instagram. Клик 0,99 руб, лид 30 руб?

В сентябре 2019 года ко мне обратились с просьбой помочь раскрутить аккаунт интернет-магазина женских пижам и нижнего белья.

Заказчик: интернет-магазин «With love»

ЦА: b2c сектор

До начала работы:

- пустая страница

- нет продаж

Цели на продвижение:

- повысить узнаваемость

- заинтересовать и привлечь новых подписчиков

- увеличить продажи- оформить аккаунт

- сформировать красивую и структурированную ленту

- работать четко на целевую аудиторию (ЦА)

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Этап 1: подготовка профиля

— выполнили перевод в бизнес-аккаунт

— привязали аккаунт к Facebook

— указали категорию бизнеса

— скорректировали ник

— написали продающее описание профиля

— создали, оформили и наполнили раздел «Актуальное»

Этап 2: работа с контентом

— провели подробный анализ конкурентов и ниши

— написали рубрики для постов и историй

— написали контент-план на месяц (каждый месяц создавали новый контент-план)

— разработали четкий портрет ЦА

— подобрали целевые хэштеги и геотеги

— стабильно каждый день выкладывали 1 пост и 5 историй

— каждый месяц меняли визуал (было фото+текст, просто фото, видео)

— работали над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей

т.к. аккаунт был совершенно пустой, перед тем как запустить рекламу, мы залили в аккаунт 9 фотографий с постами. Последние 4 поста отвечали на вопрос:

1. Кто мы?

2. Что мы продаем?

3. Почему надо купить именно у нас?

4. Почему именно сейчас?

Этап 3: привлечение подписчиков

На 1-2 этап нам понадобилось 3-4 дня. Как только аккаунт был заполнен, мы были готовы к привлечению целевой аудитории.

— сделали рекламу у уфимских блогеров с подходящей ЦА

— настроили таргетинговую рекламу (на всю Россию, на Уфу)

— провели розыгрыш

Первый месяц проходил тест офферов, фотографий, аудиторий.

После теста выбрали лучший креатив и аудиторию -> подписчик вышел 0,99 руб.

Женская аудитория наиболее дешевая, мужская подороже, но более целевая (сразу покупали, долго не думали).

Также собрали номера телефонов на лид-форму. Лиды вышли в 30 руб (истории) и 39 руб (посты).

Отзыв клиента:

Айрат Давлетшин

Хотите прокачать свой бизнес в Instagram?

Связаться со мной можете в инстаграм @mmavlt

{ "author_name": "Марьям Мавлетшина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 199505, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 10:40:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null