Кейс: SMM и таргет в Instagram для фартуков
Заказчик: «Стильные фартуки»
Услуга: SMM продвижение (ведение, таргетированная реклама)
Социальная сеть: Instagram
Гео: Россия, СНГ
Целевая аудитория (ЦА) — b2b сектор — рестораны, салоны красоты, магазины.
Сроки сотрудничества: с ноября 2019 года по настоящее время.
«Fartuki_style» - это собственное производство современной и стильной униформы для любых видов деятельности.
В самом начале работы провели аудит аккаунта, сделали анализ ниши и конкурентов. Написали четкий портрет ЦА.
Подкорректировали описание профиля.
Подобрали целевые хэштеги и геотеги.
Сделали навигацию профиля.
Фотосессии
Практически для любой тематики, продвигаемой в Instagram и других соцсетях, очень важны качественные изображения товаров, ведь когда физически потрогать товар не представляется возможным, именно фотографии могут продать его конечному потребителю.
Фотосессии проводим в среднем 1-2 раза в месяц с разными моделями и в разных студиях.
Контент
Составили контент-план на месяц из информационных, развлекательных и продающих постов. (Каждый месяц новый контент-план)Выкладываем регулярно 4-7 уникальных постов в неделю и 2 истории каждый день.
Примеры постов:
Реклама
Тестировали ЦА, форматы, регионы.
Лучший результат показал видео формат, обзор фартука на девушке.Оффер: «Индвидуальные фартуки и шапочки для вашего бизнеса».ЦА: Россия, 27-48 лет, интересы: бизнес, рестораны, салоны красоты
Клик: 2,97 руб.
Для увеличения вовлеченности ЦА примерно раз в месяц проводили розыгрыши фартуков.
Для подогрева ЦА каждую неделю проводили различные акции.
Остались вопросы?
пишите в инстаграм @mmavlt