Кейс: SMM и таргет для личного блога фин.консультанта в Instagram
Заказчик: консультант ЖК
Услуга: ведение, оформление аккаунта, таргетированная реклама
Социальная сеть: Instagram, VK
Целевая аудитория: b2c
ГЕО: г. Уфа
Сроки сотрудничества: с ноября 2018 года по настоящее время
ЖК - альтернатива ипотеки — покупка квартиры «всем миром», когда люди скидываются и вскладчину покупают жилье друг для друга без процентов и переплат.
В самом начале работы провели аудит аккаунта, сделали анализ ниши и конкурентов. Написали четкий портрет аудитории.
Оформление
— это важный элемент, формирующий доверие пользователей.
В работе выявилась проблема, что у людей компания, в которой работает клиент, не вызывала доверия, поэтому развивали через личный бренд заказчика.
Фотосессии
Фотосессии проводим ежемесячно в разных локациях.
Профиль заполнили реальными фото. Выложили фотографии с социальным доказательством экспертности владельца аккаунта: фото с конференций, консультаций, семинаров и тп
Таргетированная реклама в Instagram
Запускали на лид-форму.
Пробовали на чек-лист «Сэкономь на покупке жилья»
Хорошо себя показала аудитория с интересами квартира или недвижимость.Средняя цена за лид: 126, 43 руб.
Также тестировали офферы:
— «Как сэкономить на покупке квартиры?»
— «Хочешь купить квартиру без ипотеки?»
— «3 способа, как купить квартиру дешевле»
— «Хочешь купить квартиру ниже рыночной стоимости?»
— «Как безопасно инвестировать? Приобрести жилье без ипотеки в Уфе? Запишись ко мне на бесплатную консультацию»
— «Как безопасно инвестировать? Приобрести жилье без ипотеки в Уфе? Запишись на бесплатный мастер-класс»
— «Приобретай недвижимость без выплат огромных процентов, ежегодных страховых и прочих взносов»
— «Хочешь свою квартиру в Уфе?»
Хорошо сработал оффер: «Хочешь купить квартиру в Уфе?»
Место: г. Уфа (+17 км)Возраст: 24-48Аудитория широкая
Цена за лид: 93, 37 руб.
Ведение аккаунта
— написали рубрики для постов и историй
— написали контент-план на месяц (каждый месяц создавали новый контент-план)
— разработали четкий портрет ЦА
— подобрали целевые хэштеги и геотеги
— стабильно каждый день выкладывали 5 историй и 3 раза в неделю пост
— каждый месяц меняли визуал (было фото+текст, просто фото)
— работали над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей
Остались вопросы? пишите в инстаграм @mmavlt