Марьям Мавлетшина

Кейс: SMM и таргет для личного блога фин.консультанта в Instagram

Заказчик: консультант ЖК

Услуга: ведение, оформление аккаунта, таргетированная реклама

Социальная сеть: Instagram, VK

Целевая аудитория: b2c

ГЕО: г. Уфа

Сроки сотрудничества: с ноября 2018 года по настоящее время

ЖК - альтернатива ипотеки — покупка квартиры «всем миром», когда люди скидываются и вскладчину покупают жилье друг для друга без процентов и переплат.

В самом начале работы провели аудит аккаунта, сделали анализ ниши и конкурентов. Написали четкий портрет аудитории.

Оформление

— это важный элемент, формирующий доверие пользователей.

В работе выявилась проблема, что у людей компания, в которой работает клиент, не вызывала доверия, поэтому развивали через личный бренд заказчика.

Фотосессии

Фотосессии проводим ежемесячно в разных локациях.

Профиль заполнили реальными фото. Выложили фотографии с социальным доказательством экспертности владельца аккаунта: фото с конференций, консультаций, семинаров и тп

Таргетированная реклама в Instagram

Запускали на лид-форму.

Пробовали на чек-лист «Сэкономь на покупке жилья»

Хорошо себя показала аудитория с интересами квартира или недвижимость.Средняя цена за лид: 126, 43 руб.

Также тестировали офферы:

— «Как сэкономить на покупке квартиры?»

— «Хочешь купить квартиру без ипотеки?»

— «3 способа, как купить квартиру дешевле»

— «Хочешь купить квартиру ниже рыночной стоимости?»

— «Как безопасно инвестировать? Приобрести жилье без ипотеки в Уфе? Запишись ко мне на бесплатную консультацию»

— «Как безопасно инвестировать? Приобрести жилье без ипотеки в Уфе? Запишись на бесплатный мастер-класс»

— «Приобретай недвижимость без выплат огромных процентов, ежегодных страховых и прочих взносов»

— «Хочешь свою квартиру в Уфе?»

Хорошо сработал оффер: «Хочешь купить квартиру в Уфе?»

Место: г. Уфа (+17 км)Возраст: 24-48Аудитория широкая

Цена за лид: 93, 37 руб.

Ведение аккаунта

— написали рубрики для постов и историй

— написали контент-план на месяц (каждый месяц создавали новый контент-план)

— разработали четкий портрет ЦА

— подобрали целевые хэштеги и геотеги

— стабильно каждый день выкладывали 5 историй и 3 раза в неделю пост

— каждый месяц меняли визуал (было фото+текст, просто фото)

— работали над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей

Остались вопросы? пишите в инстаграм @mmavlt

{ "author_name": "Марьям Мавлетшина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201703, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 11:45:42 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null