{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: ведение блога в Instagram ипотечного брокера

Заказчик: Фаруаз Валлямов

Услуга: администрирование аккаунта Instagram

Гео: Россия

Целевая аудитория: b2c

Сроки сотрудничества: август 2020 по настоящее время

Личный бренд – сильное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться в своей нише, повысить осведомленность ЦА и получить лояльную аудиторию. Любому предпринимателю, эксперту, специалисту легче всего выстроить очередь из клиентов благодарю блогу в Instagram.

Начало работы

В августе 2020 года мы начали заниматься ведением личного блога ипотечного брокера.

Цель — повышение узнаваемости имени и привлечение потенциальных клиентов.

Первое с чего мы начали — АНАЛИЗ конкурентов и ниши. На это нам потребовалось 3-4 дня.

Также одновременно с этим провели фотосессию в деловом стиле для визуала аккаунта.

Работа с контентом

— поставили новую аватарку и подкорректировали шапку профиля, добавили и оформили актуальные истории

— написали рубрики для постов и историй

— написали контент-план на месяц (каждый месяц создавали новый контент-план)

— разработали четкий портрет ЦА

— подобрали целевые хэштеги и геотеги

— стабильно каждый день выкладываем 2-3 истории

— 3-4 поста в неделю

— каждый месяц меняем визуал (фото+текст, просто фото, видео)

— работаем над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей

— провели розыгрыш.

SMM-продвижение бизнеса через личный бренд в соцсетях вообще и Инстаграме в частности – стратегия, которая почти всегда оправдывает себя при раскрутке коммерческих проектов. Это – возможность сформировать лояльную аудиторию.

В случае с Фаруазом личный аккаунт стал не только способом поделиться настроением или пользой с подписчиками, но и стабильным инструментом привлечения новых клиентов – направлением для роста бизнеса в целом.

Остались вопросы? пишите в инстаграм @mmavlt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда