Кейс: ведение блога в Instagram ипотечного брокера
Заказчик: Фаруаз Валлямов
Услуга: администрирование аккаунта Instagram
Гео: Россия
Целевая аудитория: b2c
Сроки сотрудничества: август 2020 по настоящее время
Личный бренд – сильное конкурентное преимущество, которое позволяет выделиться в своей нише, повысить осведомленность ЦА и получить лояльную аудиторию. Любому предпринимателю, эксперту, специалисту легче всего выстроить очередь из клиентов благодарю блогу в Instagram.
Начало работы
В августе 2020 года мы начали заниматься ведением личного блога ипотечного брокера.
Цель — повышение узнаваемости имени и привлечение потенциальных клиентов.
Первое с чего мы начали — АНАЛИЗ конкурентов и ниши. На это нам потребовалось 3-4 дня.
Также одновременно с этим провели фотосессию в деловом стиле для визуала аккаунта.
Работа с контентом
— поставили новую аватарку и подкорректировали шапку профиля, добавили и оформили актуальные истории
— написали рубрики для постов и историй
— написали контент-план на месяц (каждый месяц создавали новый контент-план)
— разработали четкий портрет ЦА
— подобрали целевые хэштеги и геотеги
— стабильно каждый день выкладываем 2-3 истории
— 3-4 поста в неделю
— каждый месяц меняем визуал (фото+текст, просто фото, видео)
— работаем над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей
— провели розыгрыш.
SMM-продвижение бизнеса через личный бренд в соцсетях вообще и Инстаграме в частности – стратегия, которая почти всегда оправдывает себя при раскрутке коммерческих проектов. Это – возможность сформировать лояльную аудиторию.
В случае с Фаруазом личный аккаунт стал не только способом поделиться настроением или пользой с подписчиками, но и стабильным инструментом привлечения новых клиентов – направлением для роста бизнеса в целом.
Остались вопросы? пишите в инстаграм @mmavlt