{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет в TikTok для платформы для онлайн-курсов, 200 лидов за 100руб

Ниша: образовательная платформа для создания и размещения онлайн-курсов, проведения вебинаров и регистрации офлайн-мероприятий.

Услуга: таргетированная реклама в Tik-tok

Целевая аудитория (ЦА): b2b сектор

Гео: Россия

План на работу:

— протестировать Tiktok и понять точную цену лида
— сделать максимальное количество целевых заявок по низкой цене

Состав работы:

Анализ
Написание сценариев для блогеров
Монтаж видео
Запуск на сайт платформы
Отчет

Креативы:

Покупали рекламу у блогеров TikTok, затем эти же видео запускали в таргетированную рекламу.

Была проблема с тем, что проверка видеокреативов в таргетированной рекламы намного жестче, чем в аккаунтах. Приходилось нарезать видео блогеров для того, чтобы пройти модерацию.

Напомню, что креативы не пройдут модерацию, если:

-В видео есть утверждения вводящие в заблуждение

-Водяной знак TikTok

-Орфографические ошибки

-Алкоголь, сигареты, оружие и пр

Также в начале рекламной деятельности продукта/услуги, когда нет понимания какие видео снимать, рекомендую придумать максимально разные сценарии видео для того, чтобы понять какой формат заходит у вас. Одно из них 100% залетит и покажет в каком направление двигаться. Так получилось и у нас:

Результаты:

Потрачено: 20 100 руб

Кликов: 10 072

Средняя цена за клик: 2 руб

Подтвержденные заявки: 198

Средняя цена за подтвержденную заявку: 100,5 руб

Скриншот из рекламного кабинета:

Остались вопросы? Напишите мне в инстаграм @mmavlt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда