Кейс: таргет в TikTok для платформы для онлайн-курсов, 200 лидов за 100руб
Ниша: образовательная платформа для создания и размещения онлайн-курсов, проведения вебинаров и регистрации офлайн-мероприятий.
Услуга: таргетированная реклама в Tik-tok
Целевая аудитория (ЦА): b2b сектор
Гео: Россия
План на работу:
— протестировать Tiktok и понять точную цену лида
— сделать максимальное количество целевых заявок по низкой цене
Состав работы:
Анализ
Написание сценариев для блогеров
Монтаж видео
Запуск на сайт платформы
Отчет
Креативы:
Покупали рекламу у блогеров TikTok, затем эти же видео запускали в таргетированную рекламу.
Была проблема с тем, что проверка видеокреативов в таргетированной рекламы намного жестче, чем в аккаунтах. Приходилось нарезать видео блогеров для того, чтобы пройти модерацию.
Напомню, что креативы не пройдут модерацию, если:
-В видео есть утверждения вводящие в заблуждение
-Водяной знак TikTok
-Орфографические ошибки
-Алкоголь, сигареты, оружие и пр
Также в начале рекламной деятельности продукта/услуги, когда нет понимания какие видео снимать, рекомендую придумать максимально разные сценарии видео для того, чтобы понять какой формат заходит у вас. Одно из них 100% залетит и покажет в каком направление двигаться. Так получилось и у нас:
Результаты:
Потрачено: 20 100 руб
Кликов: 10 072
Средняя цена за клик: 2 руб
Подтвержденные заявки: 198
Средняя цена за подтвержденную заявку: 100,5 руб
Скриншот из рекламного кабинета:
Остались вопросы? Напишите мне в инстаграм @mmavlt