{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в Tik-tok: 124 заявки по 35 рублей на вебинар по excel

Ниша: обучение excel

Услуга: таргетированная реклама в tik-tok

ЦА: b2b, b2c

Гео: Россия

План на работу:

— протестировать Tik-tok и понять точную цену лида
— сделать максимальное количество целевых заявок по низкой цене

Состав работы:

- Анализ

- Написание сценариев

Перед началом запуска провели анализ аккаунтов в Тик-ток, какие видео лучше всего заходят, какие темы по excel были затронуты

Написали разные сценарии для рекламных видеокреативов. Пример:

-Монтаж видеокреативов
Все текста накладываем в самом тик-ток для того, чтобы не выделяться от общего контента платформы.

-Запуск рекламы

-Оптимизация

Аудитории:

Рекламу настраивали на мужчин и женщин старше 18 лет по всей России

Результаты:

Потрачено: 4348 руб

Цена за клик: 4, 49 руб

Показы: 73 274

Клики: 969

Количество лидов: 124

Стоимость лида: 35 руб

Выводы:

1. Реклама по статистике сработала хорошо.

2. Из-за обновлений рекламного кабинета во время запуска/сбоев в алгоритме tik-tok реклама меняла темп работы, что привело не к регулярным показам рекламы
Если остались вопросы, можете задать мне в инстаграм @mmavlt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда