{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в Instagram: тур по Южному Уралу, заявки по 90 руб

В середине апреля ко мне обратились за помощью по продвижению в инстаграм. На тот момент ничего не было готово, все делали с нуля (логотип, страницу в инстаграм, фирменный стиль, оформление)

Заказчик: Move Tour

Move Tour занимается туризмом на Урале для семей и веселых компаний.

Услуга: полный комплекс продвижения на Instagram (ведение аккаунта + продвижение через таргетированную рекламу в Instagram)
Гео: республика Башкортостан
ЦА: b2c
Сроки сотрудничества: с апреля 2021 года по настоящее время

В самом начале работы сделали анализ ниши и конкурентов.Написали четкий портрет ЦА.Подготовили аккаунт в Инстаграм и заполнили его.Создали и привязали Фейсбук.Подготовили макеты и стратегию продвижения.Также подобрали целевые хэштеги и геотеги.

Контент

Составляется ежемесячно контент-план из информационных, развлекательных и продающих постов.Выкладываем регулярно 3 уникальных постов в неделю и 2-3 истории каждый день.

Примеры постов:

Пример фото-историй:

Реклама:

Тестировали ЦА, форматы, туры.

Лучше всего сработал формат историй на сплавы по Уралу.Это скорее связано с тем, что лето 2021 года выдалось очень жарким и многие хотели выехать из города ближе к реке.

Клик вышел: 3-5 руб

Стоимость подписчика: 18 руб

Заявок в аккаунте: ~333

Потрачено: 30 000 руб

Стоимость заявки: 90 руб

Остались вопросы? Пишите в инстаграм @mmavlt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда