Что сейчас происходит с рынком продвижения?

Основной трафик бизнесов - instagram и Tiktok. Трафик - заявки, благодаря чему живет бизнес.25 февраля вышла статься от Роскомнадзор:" Роскомнадзор объявил об ограничение доступа к Facebook. Американская компания признана причастной к нарушению прав."

Думаю, отключение Instagram нам не грозит, а вот с настройкой рекламы в Instagram могут быть проблемы (реклама в Instagram настраивается через Facebook.)

Поэтому компаниям, экспертам, магазинам и блогерам рекомендую сейчас запускаться дополнительно через Tik-tok, чтобы не терять трафик.

Что делать таргетологам инстаграм в этой ситуации?
Изучайте таргет в tik-tok (или вконтакте) пока ниша не сильно занята.

Конечно очень хочется, чтобы военные действия поскорее закончились, но изменения уже никуда не денутся. Придется подстраиваться под новую реальность.
За бесплатной стратегической сессией по таргету в Tiktok можете написать мне в тг @mmavlt. Проведу 10 желающим 20-минутную консультацию в zoom, где:
1. расскажу что такое таргет в Tik-tok и с чем его едят;
2. просчитаю вместе с вами примерные цифры регистраций и окупаемости;
3. проанализируем ваши рекламные креативы и подскажу что хорошо зайдет в вашей нише;
4. распишу гипотезы, стратегии, покажу примеры лид-магнитов и креативов, которые заходят;Ну а если ты таргетолог в инстаграм, помогу освоить тик-ток и отвечу на вопросы касательно кабинета.
Всем мир!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда