{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбирается объект размещения, отель или санаторий, для групповых заездов или чем связан путь принятия решения и цифровой аватар объекта.

Полезно отелям и санаториям, желающим работать с b2b.

Если кто не знает, то я занимаюсь довольно большим количеством весьма странных дел 😜, вот, в том числе являюсь организатором групповых заездов по разным поводам в разные объекты размещения. С разными партнёрами, работая как продюссер или продакт мы проводим выездные Wellness кэмпы Bright Camp, я организую в Екатеринбурге деловые стажировки для фитнес-бизнеса, мы принимаем участников событий, связанных с развитием ФитБиза в целой куче проектов.

Мне нужно выбирать объекты так, чтобы они соответствовали формату мероприятия, на которое собираются участники и работали при этом так, чтобы мне потом не было стыдно перед коллегами, смотрящими на меня взглядом в стиле "Ну и куда ты нас поселил"? Такое, кстати, было, неприятное чувство.

Вот мой путь оценки отеля. Он не претендует на супер объективность, но, к примеру, для выбора 3-х объектов в Кисловодске для проработке весеннего кэмпа мне пришлось отсмотреть 50 санаториев и 30 отелей через цифровые аватары. Чего я там только не насмотрелся.

Под цифровыми аватарами я принимаю в данном контексте: сайт объекта, карточку на Яндекс картах объекта, ВК объекта. У части объектов я смотрел все три группы, у кого-то в ужасе закрывал первую, сайт, и даже потом плохо спал.

1. Сначала я смотрю, где находится объект. на карте, сверху. Сколько ехать от аэропорта, сколько стоит такси, есть ли в локации минивэны через приложение. Что есть вокруг из видовых мест впечатлений, что есть в 1-2 часовой доступности. Все мероприятия предполагают интертейнтмент, это важно. Почти никто из отелей не делает для b2b упакованную логистическую инфу. А зря.

2. Смотрю номера. Их вид на фото. У меня есть внутренний критерий, он субъективен, но я его применяю для b2b отбора. Отсеиваю объекты, у которых в номерах канделябры, старинный стиль, шторы, которыми убить может, если упадут. Выбираю нейтральный, современный стиль, минимал. Референсы - Ibis, Azimuth Смоленская. Особенно тяжело с санаториями. Во многих номера такие, в которых сразу чувствуешь себя больным.

3. Смотрю инфру. В помещениях и территорию объекта. Залы для конференций, термальные зоны, залы для фитнеса, залы где проходят завтраки и как выглядят лобби. В зависимости от задач события тут пунктов больше или меньше. Почти никогда нет полной инфы по инфре, простите за белиберду букв. Чем больше деталей, тем быстрее смотрится и тем больше лояльности к объекту.

4. Смотрю отзывы. Да, для B2B событий я читаю,то пишут посетители. Сначала отрицательные, потом свежие, потом положительные. Если отель не даёт официальных ответов или они однотипные, для меня это плохой звонок. Значит отель не умеет работать с коммуникациями, практика показывает, что с такими может быть тяжело.

5. Смотрю цены на нужные мне номера, на нужные мне даты. Понятно, что я заранее фильтрую отели под мероприятия и Хаятты по большей части мне бы подошли, но я их убираю, цены смотрю для того, чтобы понять по быстрому, как сформируется цена с учётом цены сайта отеля и как сформулировать запрос.

6. Смотрю контакты. Если нет прямого контакта, то предпочитаю писать в Вацап по контактам отеля, потом по приоритетам писать в почту, потом звонить. Звонить ненавижу, потому что это дурацкие мини АТС, это "скажите ваш вопрос менеджер перезвонит" и даже если разговор состоится, он все равно заканчивается формулировкой: напишите мне на почту.

Где все это делается: В Яндекс картах. Там удобно создавать списки, Маркировать объекты, и делать по ним заметки, потом уже оттуда удаляя тех, кто отваливается.

По итогам вот такого фильтра по оставшимся делаю письмо - запрос и отправляю.

Сейчас вот почти месяц выбирали отель в Кисловодске с учётом скорости обработки запросов ну и конечно, собственной занятости тоже.

Факт: с b2b путем принятия решений в цифровых аватарах работают (но реально работают) единицы из известных мне объектов размещения, а в КМВ примерно никто не имеет упакованных под запросы b2b базовые контентные единицы.

Есть подозрение, что это связано с тем, что объекты имеют связи с MICE компаниями, которые как раз ведут под ручку корпоративных заказчиков и вроде как зачем отелю быть удобным для корпората, но мне кажется это не правильно и лишает отели прямых "оптовых" заказов.

Но с Кисловодском было непросто с выбором. Посмотрим, как пройдет тест и, собственно, сам кэмп.

Тяжело когда ты сам себе MICE, но интересно 🙃

0
4 комментария
Валентин Потапов

Могу помочь формализовать аватар и сделать мвп для его продвижения. Оплата от вас не нужна. Пилю новый сервис недвижимости и в его рамках ваша задача интересна для реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Это правильнее будет объектам размещения предлагать, я в данном контексте пользователь аватара🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Объектам можно предлагать уже готовую анкету для заполнения. А вот какие там поля должны быть это только активные пользователи могут сказать. Но если и вы не горите желанием помочь их расписать детально, значит не видно пока насущной необходимости в этом описании.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Это мне точно не интересно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда