Как комьюнити управляют миром

В 2020 году во всем мире диджитализация бизнес-процессов ускорилась в десятки раз. Пандемия наглядно продемонстрировала, что выживает не только тот, кто может адаптироваться под обстоятельства, но и тот, кто способен объединить множество людей одной идеей. Обстоятельства показали, что сообщества играют огромную роль в развитии и формировании современного бизнеса.

Сегодня бизнес уже не может фокусироваться только на коммерциализации. Новое время диктует новые условия. Бизнес образца 2020 года – объединяет людей идеей, а правильно выстроенное сообщество вызывает у них чувство принадлежности к чему-то глобальному. Такой подход увеличивает доверие к бизнесу, а дефицит контактов и нехватка общения приводит к повышенной вовлеченности в жизнь сообщества и как следствие, росту и развитию бизнеса.

Условия полного локдауна с которыми в этом году столкнулись все сферы деятельности показали, что построение комьюнити оказалось самой выгодной инвестицией последних пяти лет. Пандемия привела к тотальной нехватке общения и заставила людей искать единомышленников. Основную помощь в этом вопросе оказали бренды, чьи идеи, транслируемые сообществами, помогали нейтрализовать психологическую нагрузку в условиях изоляции и негативного информационного фона.

Последние исследования социальной антропологии показывают вовлеченность в сообщества более 75% от всего населения Земли. В нынешних условиях тенденции вовлеченности продолжают уверенный рост. На фоне этого комьюнити-менеджмент становится одним из самых важных маркетинговых инструментов. Мы наблюдаем его активное внедрение во все сферы от больших коммерческих брендов до НКО, от локальных комьюнити до международных сообществ.

Статья подготовлена командой проекта комьюнити-бюро Compot.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда