{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать почту на своем домене?

Создать почту на своем доменном имени можно двумя способами. Первый – через своего хостинг-провайдера. Второй – через один из почтовых сервисов. Не важно, по какому пути вы пойдете, – и в том, и в другом случае почта будет выглядеть одинаково как для вас, так и для тех, кому адресованы ваши письма.

Для чего это нужно

Почта с собственным доменным именем настраивается легко, но дает минимум четыре преимущества по сравнению с использованием обычных электронных адресов:

  • Лояльность адресатов. Если ваш сайт известен получателю, то он будет лояльнее относиться к письмам, полученным с корпоративной почты.
  • Безопасность. Регистраторы часто предоставляют защиту почтовых ящиков от спама и вирусов. Кроме того, переводя сотрудников на корпоративные адреса, вы снижаете риски утечки информации из компании.
  • Корпоративный дух. Ящик с вашим доменным именем – одна из частей современной корпоративной культуры.
  • Контроль. Администратор имеет доступы ко всем аккаунтам, зарегистрированным на вашем домене. В любой момент он может закрыть доступ к одному из ящиков.

Получаем корпоративный адрес у регистратора

Разберем процесс регистрации новой корпоративной почты, привязанной к хостингу. Например, у хостинг-провайдера RU-CENTER:

  • В панели управления хостингом и доменным именем нам нужно найти вкладку «Почта». Перейдя на эту вкладку, в правом верхнем углу вы увидите кнопку «Создать новую почту». Нужно кликнуть на неё, чтобы приступить к созданию корпоративного ящика.
  • Теперь нам нужно выбрать домен, к которому мы привязываем почту. Это может быть как новый адрес сайта, так и уже существующий. Если домен уже есть, то выбираем его из списка. Если нет, то вписываем его название вручную.
  • После этого придумываем для почтового ящика имя и пароль. Имя пишется на латинице. Выбрав имя и вписав пароль, нажимаем на кнопку «Создать».

Почта создана. Настройки могут различаться в зависимости от вашего хостинга. В нашем примере можно настраивать лимиты для почтовых ящиков, менять пароли, вводить синонимы почтовых адресов, объединять ящики в группы.

Сходный алгоритм будет и у других операторов. Если возникают трудности, обращайтесь в техподдержку провайдера, предоставляющего вам хостинг. Насколько нам известно, даже на самых недорогих хостингах есть возможность создавать корпоративную почту.

Регистрируем почту на Яндексе

Регистрировать почту через Яндекс или любой другой сервис (не через компанию, предоставляющую хостинг) немного сложнее. Связано это с тем, что вам необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем доменного имени. Рассмотрим на примере Яндекса, как проводится регистрация в этом случае:

  • Нужно зайти в сервис Яндекс.Коннект по ссылке https://connect.yandex.ru/ и выбрать «Попробовать». В появившемся окне вводится название организации. Дальше нужно нажать «Подключить».
  • После этого нужно будет пропустить (или не пропускать) различные настройки и подписки на сервисы Яндекса. Будьте внимательны: Яндекс довольно настойчиво предлагает подписки и прочие опции. Кнопка отказа от подписок находится здесь:
  • На странице с сервисами нужно выбрать пункт «Почта» и перейти к его настройкам. Обратите внимание, для того, чтобы подключить почту к домену, предварительно в Яндекс.Вебмастере нужно подтвердить права на сайт. Обычно это делается сразу после запуска сайта, поэтому подробно останавливаться на этом не будем.
  • На открывшейся странице нужно перейти в пункт «Настроить почту» и указать почтовый домен:
  • После добавления домена проводится проверка прав и корректность настройки MX-записи:

MX-запись – это направление на сервер, где принимается почта для домена. Другими словами – NS-запись для почтового сервера. Если ваш сайт обслуживается на серверах Яндекса, то настройка произойдет автоматически. Если сайт находится на любом другом хостинге, то для настройки нужно зайти в личный кабинет на сайте хостинг-провайдера. В разделе управления DNS-серверами нужно удалить имеющуюся ресурсную запись MX и прописать серверы Яндекса:

Обновление настроек может занять до 24 часов.

  • После изменения данных MX-записи можно приступать к работе с почтой в Яндекс.Коннект.

По похожему алгоритму можно зарегистрироваться и на mail.ru. Суть всегда будет сводиться к подтверждению владения доменным именем.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда