{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое геолокационный маркетинг? Путеводитель 2022

Геолокационный маркетинг — мощный и экономичный инструмент. Но что именно подразумевается под маркетингом на основе местоположения? И как вы можете использовать эту мощную стратегию мобильного маркетинга, чтобы увеличить продажи в 2022 году? Важно понять его входы и выходы, чтобы решить, подходит ли это для вашего бизнеса.

Мы составили список основных вещей, о которых вы должны знать, в том числе:

  • Что такое геолокационный маркетинг и зачем его использовать
  • Примеры и варианты использования
  • Как это работает
  • Преимущества маркетинговых приложений на основе местоположения
  • Попробуйте нашу бесплатную пробную версию

Что понимается под геолокационным маркетингом?

Проще говоря, маркетинг на основе местоположения относится к процессу использования мобильного устройства для таргетинга пользователей на основе их текущего или ранее посещенного местоположения, например, города, магазина или определенного прохода в магазине. Иногда его называют геомаркетингом или бесконтактным маркетингом. Это стало возможным благодаря использованию в приложениях технологии определения местоположения, такой как геозона, чтобы пользователи приложений могли получать маркетинговые уведомления и рекламные объявления в зависимости от их географического положения.

Если вы еще не начали, вам следует подумать о включении этого в свою маркетинговую стратегию. Успешная маркетинговая стратегия не только помогает вам быстро расти, но и открывает новые двери и возможности. И учитывая, что рынок рекламы на основе местоположения, по прогнозам, вырастет более чем на 80 миллиардов долларов в период с 2021 по 2025 год, сейчас самое время принять меры.

При правильном внедрении маркетинг на основе местоположения может быть очень эффективным для увеличения посещаемости вашего бизнеса и повышения рентабельности инвестиций в маркетинг. Хотя сама идея может показаться пугающей, когда вы впервые сталкиваетесь с ней, эту стратегию легче реализовать, чем может показаться, особенно если вы сотрудничаете с правильным поставщиком программного обеспечения для определения местоположения.

Обратите внимание на такие термины, как «мобильный маркетинг на основе местоположения», «маркетинг местоположения» и «маркетинг мобильного местоположения» — эти термины часто используются взаимозаменяемо, но в значительной степени означают одно и то же.

Насколько эффективен геолокационный маркетинг?

Зачем это использовать? В среднем взаимодействие с пользователями на основе местоположения приводит к удвоению мобильного взаимодействия по сравнению с обычными мобильными маркетинговыми сообщениями, что делает его очень эффективным!

Почему это приносит такие результаты? Основным преимуществом таргетинга пользователей на основе местоположения является дополнительная релевантность мобильных сообщений — они более адаптированы к контексту пользователей и, следовательно, более полезны для них.

Сколько компаний используют геолокационный маркетинг? Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией маркетинга на основе местоположения, 25% маркетинговых бюджетов тратится на мобильный маркетинг с учетом местоположения, и более 50% брендов используют данные о местоположении для нацеливания на клиентов. Местоположение становится все более важным элементом цифрового маркетинга для брендов и предприятий.

Подходит ли это для вашего бизнеса? Обычно считается, что это полезно только для обычного бизнеса. Это не относится к делу. Поскольку он основан на мобильных устройствах, он полезен для всех мобильных предприятий (также известных как мобильные приложения) и предприятий, владеющих приложениями.

Что делать, если у вас нет приложения? Без приложения реализовать мобильный маркетинг на основе местоположения может быть сложнее, но не невозможно. Для этого потребуется подключиться к компании, у которой установлено приложение с геотаргетингом, например приложение для ваучеров/купонов. Скорее всего, это будет скорее «разовая» вещь, чем неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии.

Что является примером маркетинга на основе местоположения?

Вопреки распространенному мнению, отправка уведомлений, когда пользователь находится в определенном месте, — это не то, чем занимается мобильный маркетинг на основе местоположения, а лишь верхушка айсберга. Вот несколько способов его использования.

Примеры локационного маркетинга

  • Отправка уведомлений на основе местоположения (мы уже упоминали об этом?)
  • Сбор данных о местоположении
  • Создание профилей пользователей на основе местоположения
  • Ретаргетинг на основе местоположения

Давайте рассмотрим их один за другим.

Каковы преимущества маркетинга на основе местоположения?

Уведомления на основе местоположения

Уведомления на основе местоположения являются наиболее известным и популярным способом использования мобильного маркетинга на основе местоположения и одним из основных преимуществ. Это включает в себя отправку уведомлений пользователям приложения, когда они входят, выходят или остаются в определенной области.

Примеры? Вот несколько способов использования уведомлений на основе местоположения:

  • Допродажа клиенту авиакомпании прямо во время его прогулки по аэропорту путем отправки ему уведомления, рекламирующего услуги «без очереди»
  • Получение обратной связи в режиме реального времени, когда клиенты отеля или приложения для бронирования покидают отель, отправляя им уведомление с просьбой оценить их пребывание.

Зачем их использовать? Цель маркетинговых уведомлений на основе местоположения всегда состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователя, побудить его посетить приложение и, возможно, заставить его выполнить определенное конверсионное действие, например использовать купон, оценить продукт или совершить покупку.

Данные о местоположении

Одним из наименее используемых, но, безусловно, наиболее ценных инструментов в маркетинге на основе местоположения являются данные о поведении пользователей приложения в реальном мире, такие как посещаемость определенных мест, количество времени, проведенное там и т. д. Его часто называют местоположением. аналитика или статистика / показатели местоположения.

Примеры? Есть много интересных вариантов использования данных маркетинга местоположения. Вот некоторые из самых популярных:

  • Разработка стратегии открытия новой ветви продовольственной сети с использованием тепловых карт для измерения распределения клиентов по городу, штату или стране.
  • Расчет эффективности рекламы в приложении или по электронной почте путем измерения изменений посещаемости торгового центра и времени, проведенного пользователями в нем (чтобы увидеть, проходили ли они мимо или задержались там на некоторое время и, вероятно, что-то купили).

Зачем это использовать? Основное преимущество данных о местоположении заключается в том, что они дают лучшее представление о местонахождении пользователя в реальном мире и могут, например, показать прямое влияние маркетинговых коммуникаций в приложении и других маркетинговых коммуникаций на физическое поведение пользователя приложения. Владельцы приложений обычно используют эти данные, чтобы связать офлайн-конверсии с их онлайн-усилиями и определить рентабельность инвестиций своих маркетинговых каналов.

Профили пользователей на основе местоположения

Профили пользователей на основе местоположения также используют данные о местоположении, но немного по-другому. Вместо подсчета посещений определенного места они смотрят на тип мест, которые посещает пользователь.

Примеры? Наиболее популярными приложениями профилей пользователей на основе местоположения являются:

  • Понимание предпочтений пользователя приложения для бронирования в отпуске путем измерения того, как часто он покидает страну, путешествует ли он по премиальным или бюджетным направлениям или путешествует ли он с конкурентом.
  • Понимание предпочтений в образе жизни пользователя приложения для продажи билетов путем анализа того, часто ли он бывает в городе по пятницам или субботам вечером или в основном в течение дня.

Зачем их использовать? Основным преимуществом профилей местоположения является расширенная персонализация. Их можно сочетать с данными о предпочтениях пользователей, чтобы нацеливать их на очень персонализированные сообщения. Это способ улучшить удержание и лояльность пользователей, с которыми борются многие мобильные приложения.

Ретаргетинг на основе местоположения

Ретаргетинг на основе местоположения также использует данные о местоположении, такие как посещения магазинов, для перенацеливания пользователей по другим маркетинговым каналам — в приложении, электронной почте, баннерам и т. д.

Примеры? Вот несколько способов использования ретаргетинга на основе местоположения:

  • Показ рекламы элитного автомобиля по нескольким каналам пользователю, недавно посетившему пять дилерских центров BMW, Mercedes или Mazda.
  • Показ рекламы ипотеки по нескольким каналам пользователю, недавно посетившему от 2 до 5 разных банков.

Зачем это использовать? Преимущество ретаргетинга на основе местоположения заключается в том, что он более точен и, следовательно, повышает актуальность любого маркетингового канала. Возвращаясь к примеру с автосалоном, будет ли объявление с указанием местоположения конвертироваться в продажу автомобиля? Скорее всего, нет, но это сделало бы маркетинговые сообщения более актуальными и с большей вероятностью способствовало бы продаже в будущем.

3. Как именно работает локальный маркетинг?

В зависимости от провайдера мобильный маркетинг на основе местоположения зависит от геотаргетинга, геозоны и/или маяков. Насколько они разные? В основном они отличаются способом генерации данных о местоположении.

Геотаргетинг

Геотаргетинг традиционно использует IP-адреса, чтобы выяснить, где находятся пользователи. Обычно он используется для мгновенной отправки сообщений всем пользователям в определенной области (так сказать, нажатием кнопки) . Он широко используется в веб-маркетинге, где не требуется особой точности. Однако, когда дело доходит до мобильного маркетинга, он в основном полезен для таких вещей, как экстренные новости и желание информировать группу пользователей одновременно в такой большой области, как город. Но поскольку геотаргетинг не работает в режиме реального времени, вы не можете использовать его для сбора информации о местонахождении пользователей, посещаемости, пребывания или отправки уведомлений в режиме реального времени.

Геозона

Геозоны, широко используемые в мобильном маркетинге с учетом местоположения, используют триангуляцию служб определения местоположения (сотовая связь, вышки WIFI и т. д.) для определения местоположения пользователей в режиме реального времени. Геозона — это виртуальный забор вокруг реального места. Геозоны — это процесс размещения и использования геозон для целевых пользователей приложения, когда они входят, выходят или остаются в этой области. Это более полезно для наведения на большие расстояния вне помещений. Обычно это означает от 50 до 10 000 м, например, в масштабе торгового центра или района. Он не требует аппаратного обеспечения и обычно поставляется в виде программного обеспечения, которое можно интегрировать в приложение, а также в онлайн-панель, которая используется для управления кампаниями.

Маяки

Маяки полагаются на технологию Bluetooth и WIFI. Маяк — это передатчик сигнала Bluetooth, который можно разместить внутри или в реальном мире. Благодаря Bluetooth Beacons может обнаружить пользователя приложения, на которого затем можно будет нацелиться соответствующим образом. Маяки более полезны для небольшого диапазона, очень детального нацеливания, обычно между 1-50 м, например, в проходе магазина или перед воротами регистрации. Требуются аппаратные средства (физические маяки) и их установка. Маяки также обычно поставляются с программным обеспечением и онлайн-панелью.

Начните работать с геолокационным маркетингом сегодня

Мы надеемся, что эти советы помогли вам понять, что такое мобильный маркетинг на основе местоположения и каковы его распространенные варианты использования! Если вы решите попробовать, вот список обязательных функций для поставщика маркетинговых услуг на основе местоположения.

Чтобы узнать больше о том, как наша платформа может повысить эффективность вашего бизнеса, свяжитесь с macomo сегодня. Вы можете бесплатно попробовать наше демо-приложение или загрузить одно из приложений наших клиентов, чтобы увидеть, как оно работает. У вас нет приложения? Без проблем. Мы можем создать пользовательское приложение для геозон, используя технологии macomo.ru и wifiradar. ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда