Главное, чтобы приложение "Икона" было на мониторе.
Они ж там жирные заказы все сидят ждут как мыши.
Солонин, когда штукарь зажёванный терминалом QIWI в переходе на Электрозаводской вернёшь?
В этом вся проблема Дзена — траффика много, но его поток не структурирован. Я веду канал и поражаюсь насколько получается разрозненная статистика по записям. При этом на канал подписаны мои друзья и они задают мне, внимание, очень удивительный вопрос: "А как мне попасть на твой канал из ленты Дзена? А как вообще посмотреть список каналов, на которые я подписан?" И я не знаю ответ на этот вопрос. И на этот вопрос ответа не знают в Яндексе. И тут сравнение с фотографией лошадиной жопы на главной странице получилось очень уместным, потому что большая часть посетителей Дзена — это залётные гастролёры и попутчики, которые случайно кликнули по картинке или глядя на заголовок, попали куда-то там, нажали что-то ещё, кликнули где-то здесь, а потом опомнились, закрыли страницу и вернулись к тому, чем планировали заниматься до мимолётного помутнения разума. Яндекс Дзен — это решето для траффика. Решето, в сетке которого отверстия диаметром с кулак.
Киви блокировали средства ещё до всяких ФЗ, когда это было мейнстримом.
Объясняю: Беру хранит товары на своём складе или будет делать на это упор. Ну, а Маркет же просто маркетплейс с предложениями других магазинов. То есть в случае с Беру за все этапы с момента оформления заказа и до доставки покупателю ответственность будет лежать на их сервисе и под флагом их бренда. В случае с Маркетом иногда на выходе можно получить хуй пойми чего, они за качество работы других магаизнов не отвечают и повлиять на них могут только санкциями или полным отключением от системы.
30 минут достаточно для того, чтобы чувствовать удовлетворение от доставки. 8 минут это что-то запредельное, не справились.
Ну вот, а некоторые смеются над тем, что велодорожки нужны.
Вадим Зуев
Очень неприятная реклама. Хотел сказать, что уёбищная, но не знаю, можно ли здесь ругаться матом.