{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Передаем расходы из Вконтакте и myTarget в Яндекс Метрику: пошаговый гайд

Долгожданная функция от Яндекс Метрики: все рекламодатели смогут автоматически передавать в Метрику данные по расходам из кабинетов Вконтакте и myTarget. С сервисом VK Реклама интеграции пока нет, но ее обещают добавить в ближайшее время.

Что это значит для маркетологов?

Отслеживать эффективность рекламы разных систем и каналов станет еще удобнее. Все данные по расходам будут собраны в одном месте.

Какие возможности открывает интеграция?

У вас настроена только передача данных о расходах? Тогда в статистике кабинета вы увидите информацию о расходах и кликах с разбивкой по дням.

Если же у вас настроена еще и передача дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то вы сможете отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — например, ее ROI, ROMI или CPL. При этом сравнивать можно не только каналы, но и отдельные кампании и объявления.

Как будет составляться отчет?

Можете выдохнуть: теперь вам больше не нужно загружать данные и строить дашборды вручную. Метрика сама импортирует всю нужную информацию.

Данные отображаются в отчете «Источники, расходы и ROI». Этот отчет автоматически посчитает окупаемость каждого рекламного канала и поможет оценить эффективность конкретной рекламы. Для этого используются данные о расходах на рекламу и полученном доходе.

Как интегрировать Вконтакте и myTarget с Метрикой: пошаговый гайд

Метрика упростила процесс интеграции: с помощью сервиса Albato это можно сделать за пять простых шагов.

1) Перейдите в раздел «Интеграции» в Метрике, откройте вкладку «Загрузка расходов» и выберите Вконтакте или myTarget.

2) Примите соглашение оферты и лицензионного договора сервиса Albato.

3) Предоставьте Albato доступ к счетчику Метрики.

4) Подключите Albato к выбранному рекламному аккаунту.

5) Выберите аккаунт, с которого необходимо загрузить данные, и укажите в параметрах подключения используемую в рекламе метку utm_source.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null