{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Телеграм-каналы в РСЯ: новый способ монетизации в мессенджере

Сегодня, 12 июля, в своем пресс-релизе Яндекс объявил о тестировании рекламного инструмента, который в скором будущем откроет перед владельцами телеграм-каналов еще один способ зарабатывать. Речь идет о размещении рекламных постов в Телеграм через РСЯ.

Для владельца канала механизм выглядит максимально простым. Нужно выдать права на размещение рекламы боту от Яндекса и настроить, когда именно и насколько часто можно показывать рекламу в канале. Нейросети подберут объявления для показа, учитывая при этом тематику каждого канала. Рекламные посты выглядят как обычные, но с пометкой «Реклама».

Так выглядит рекламный пост

Для рекламодателя механизм схож с обычным размещением в РСЯ. Он платит за клики с возможностью установить свой максимальный CPC (от 30 до 300 р). Финальная стоимость определяется на аукционе. На ранжирование объявлений влияет ставка, а также коэффициенты качества и кликабельности. Лучшее по соотношению этих параметров объявление получит показы в рекламном блоке.

На CPM объявления влияет число активных подписчиков канала и его тематика, время и частота публикаций. Выплаты за рекламу начисляются в течение 48 часов после ее показа. Модерация объявлений проходит по обычным правилам РСЯ. Немаловажная деталь: все данные о рекламе передаются в ЕРИР автоматически.

Чтобы принять участие в тестировании нового инструмента, каналу необходимо оставить заявку на подключение к РСЯ — самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса. Есть ограничение: для публикации рекламы у канала должно быть более 2000 подписчиков.

Личное мнение: появление телеграм-каналов в РСЯ облегчит уже существующую монетизацию в мессенджере (платные размещения) и сделает ее более безопасной. Для подписчиков подключение РСЯ также станет скорее положительным опытом, так как ИИ будет подбирать максимально релевантные объявления под канал.

Что думаете о новом инструменте? Интересно было бы послушать разные мнения.

Автор: Владислав Андрюхин, интернет-маркетолог в Darvin Digital

0
2 комментария
Лана

Для подписчиков будет теперь гора рекламы, и сначала будут подбирать аккуратно, а потом как обычно...

Ответить
Развернуть ветку
Катя Мачалина

Как пользователь телеграма, я не очень рада этой новости((

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда