Ура! Мы наконец-таки дописали диджитал азбуку и хотим представить полную версию. По задумке это была адаптация азбуки Маршака к современному диджитал миру, но в комментариях к первой части написали, что ее можно показывать джунам в агентствах. Идея великолепна, поэтому ее можно описать еще как "диджитал азбука для джунов". Приятного чтения!:) <…
Мы подготовили вторую часть диджитал азбуки. Финальная часть уже практически завершена и совсем скоро ее опубликуем. Приятного просмотра:)Часть 1
У большинства из нас в детстве была забавная азбука в стихах, которую написал Самуил Маршак. С момента ее выхода прошло уже много времени, поэтому команда Darvin Digital решила адаптировать ее под современные реалии и представила, как она могла бы выглядеть в современном диджитал-мире. Предлагаем немного расслабиться и разгрузить голову легким…
В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как наладили поток лидов из интернета для производителя оборонных конструкций от таких непростых сегментов рынка, как B2G и B2B.
24 октября нашей компании исполнилось 15 лет! Мы решили, что это повод поделиться друг с другом интересными и забавными случаями из нашей работы, а еще познакомиться чуть ближе.
Сегодня, 12 июля, в своем пресс-релизе Яндекс объявил о тестировании рекламного инструмента, который в скором будущем откроет перед владельцами телеграм-каналов еще один способ зарабатывать. Речь идет о размещении рекламных постов в Телеграм через РСЯ.
Сегодня, 6 июля, Meta* выпустила новое приложение в качестве дополнения к Instagram* — Threads. План руководителей Meta* — переиграть и уничтожить прямого конкурента в лице Твиттера.
30 июня Сбер объявил об открытии тестового доступа к своей рекламной платформе SberAds. Новая площадка будет размещать рекламу в экосистеме Сбера и на партнерских площадках с помощью технологий машинного обучения и алгоритмов ИИ.
Осенью 2022 года к нам в агентство Darvin Digital обратилась компания «Балаган-system» (название вымышленное, но ситуация полностью реальна). Цель — настроить рекламные кампании для продажи своих продуктов. Обычное начало сотрудничества. А вот закончил…
Отметили для себя, что можно взять у кейсов-победителей (хотя не факт, что это совпадает с критериями жюри, но тем не менее), делимся этими наблюдениями.
Компания сделала новый сайт, но, каким бы крутым, стильным и современным этот сайт ни был, сам по себе он работать не будет. Что делать дальше, как развивать ресурс, как привлекать пользователя? Поговорили о продвижении коммерческих сайтов с Екатериной Кашаевой, руководителем отдела по работе с клиентами Darvin Digital.