Вообще очень трудно представить какую-либо предвыборную компанию без создания или корректирования имиджа кандидата, ведь это определенный образ складывающийся из трудов специалистов и качеств и кандидата, тем самым мы получаем некое «Второе Я» политика
За последние годы в каждом регионе, пожалуй, даже в каждом районе сложились сообщества, которые специализируются на обслуживании рынка выборов. Искать сборщиков и агитаторов не придётся – их командиры (менеджеры) сами найдут кандидата, как только на горизонте замаячат выборы.
Чаще всего в качестве доморощенных менеджеров выступают активисты…
Сейчас мы поговорим о самых популярных видах мобилизации в день голосования, а именно:
1)Административная мобилизация
2)Мотивированная мобилизация
3)Непрямая мобилизация
4)Ивент-мобилизация
5)Демобилизация электората оппонентов
Политтехнолог Сергей Евтеев, с опытом более 22 лет в политическом консалтинге, расскажет секреты 48 успешных избирательных кампаний и поделится профессиональными лайфхаками для вашей блестящей избирательной кампании.