{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: как привлечь 178 заявок по 186 рублей на услуги совместных покупок из Китая

Ко мне обратился клиент, который занимается организацией розничных и оптовых закупок товаров с китайских маркетплейсов Taobao и 1688.

Его основной запрос - это привлечь аудиторию для проведения совместных закупок (с каждой из которых он зарабатывает %) в городе Саранск.

Основная задача - привлечь в группу Вконтакте новых заинтересованных подписчиков для организации закупок из Китая.

Бюджет: 500р/сутки

Точка А

Первоначальная картина была не особо радостной:

  • Неподготовленная к трафику группа Вконтакте.
  • 130 подписчиков, из которых только 4 пользователя были реальными клиентами и приносили клиенту не более 15 000 руб/мес.

Вывод: перед запуском рекламы, необходимо подготовить группу к новому трафику, чтобы избежать слива бюджета.

Подготовка к продвижению

Перед запуском рекламы было необходимо:

  • Провести анализ ЦА с выявлением ее потребностей.
  • Привлекательно оформить группу и сделать удобную навигацию.
  • Создать и реализовать контент-план, через который будем отрабатывать возражения ЦА.
  • Создать воронку “от вступления” до “заказа”

После проработки проекта были выделены следующие особенности:

  • ниша узконаправленная: ЦА - это те, кто уже знаком с сайтами таобао и 1688;
  • нет прямых конкурентов для анализа;
  • это единственный подобный проект в городе.

Первым делом выделили основные целевые сегменты и их ключевые запросы:

Группы клиентов для услуг сообщества

После этого, приступили к оформлению и наполнению группы.

Что было сделано:

  • Проработали смысловые блоки в группе, продумали навигацию и оформили сообщество.
  • Создали контент-план и реализовали посты с ключевой информацией для клиентов.
  • Оформили отзывы, блок услуг, подключили необходимые виджеты.

Вот, что получилось:

Упаковка сообщества для услуг покупок из Китая

Разработали контент-план, который показывает работу группы и прогревает потенциальных клиентов к покупке:

  • Обзоры заказов клиентов с реальными ценами:
  • Обзоры оптовых заказов с расчетом себестоимости:
  • Фотографии получения груза с товарами клиентов:
  • Посты с полезной информацией:

Чтобы получать максимально целевых подписчиков:

  • В рекламе сразу начали вести на диалог с группой: в senler настроили слова-триггеры, которые указывали в рекламном объявлении.
  • Потенциальный клиент, написав кодовое слово, сразу же попадал в воронку и получал нужную информацию.

Воронку создали в senler, где через “вопрос-ответ”, понимая запрос клиента, выдавалась нужная информация.

Чат-бот в Senler для услуг совместных покупок из Китая

В течении двух недель шел прогрев к заказу через рассылку с полезными постами от группы (показывали реальные фото, отзывы, видео распаковок).

В процессе работ выявили проблему: аудитории не хватало опыта использования китайских маркетплейсов, чтобы сделать заказ.

Тогда было предложено создать мини-урок в удобном формате PDF-презентации, которым мы дополнили наш чат-бот:

Презентация мини-урока для клиентов группы

Подготовка к таргету:

  • Проанализировали рекламу конкурентов в данной нише: как продвигаются, какие бонусы при покупке предлагают, какие офферы используют.
  • Проработали направления, где искать целевую аудиторию.
  • Собрали аудитории для тестирования. Парсер помог найти идеи для постов, боли ЦА, цепляющие офферы, определить возраст и в каких сообществах по интересам они еще состоят.
  • Прописали тексты, преимущества услуги, подобрала цепляющие картинки для теста.

Запуск трафика и результаты

Бюджет был ограничен 500р/сутки, поэтому решили протестировать самые перспективные аудитории с ограничением по гео:

  • ключевые запросы “таобао”, “товар из китая” и тд.;
  • местные сообщества с темой Китая;
  • местные группы по совместным покупкам;
  • участники групп Алиэкспресс;
  • участники групп карго и доставка из Китая;
  • широкая аудитория по полу и возрасту.
  • группы,связанные с садоводом

Рекламные форматы:

  • универсальная запись;
  • карусель;
  • запись с кнопкой.

После 3-х дней тестирования получили следующие результаты:

  • Аудитории, на которые полагались больше всего - не давали хороших результатов. Ключевые запросы по теме, прямые сообщества конкурентов - всё это мимо, были дорогие переходы и вступления.
  • Хорошо сработала рекламная связка, направленная на любителей Алиэкспресс. В процессе тестирования удалось получить цену вступления в среднем по 42 рубля:
Скрин рекламного кабинета

Параллельно продолжали тестировать и другие аудитории.

При том же бюджете 500р/сутки начали стабильно получать по 14-16 вступлений в день , 20% которых начали интересоваться услугами и писать в сообщения группы.

Дальше мы начала анализировать страницы людей ВКонтакте, которые пишут в личные сообщения группы, на поиск общего признака. В результате выяснили, что помимо подписки на группы по Алиэкспрессу, эти люди подписаны на сообщества с тематикой Садовода.

Именно эта аудитория оказалась максимально целевой для услуг моего заказчика.

Подготовили новые промо-посты для теста с посылами для участников групп по Садоводу.

В результате удалось снизить стоимость вступления до 32,5р, а стоимость начатой переписки составила 186 рублей:

Скрин рекламного кабинета

Пример одного из самых результативных промо-постов с высокой оценкой:

Эффективное рекламное объявление для услуг совместных покупок из Китая

В результате рекламы собрали базу потенциальных клиентов на услуги в Senler - 178 подписчиков:

Собранная база подписчиков в Senler

Итоги работы над проектом

В результате комплексного подхода к продвижению сообщества было получено:

  • Упакованная группа, наполненная смысловыми блоками и контентом под закрытие возражений клиентов.
  • Автоворонка в Senler с прогревающим контентом.
  • 178 человек - база подписчиков, которые со временем станут клиентами
  • Снизили стоимость подписчика до 32,5 рублей.
  • Стоимость начатой переписки - 186 рублей.
  • Стоимость привлеченного клиента - 550 рублей.

По словам заказчицы, объем заказов вырос в 4 раза.

В настоящее время, благодаря упакованной группе и привлеченному трафику, наблюдается рост органических вступлений - по 3-5 заинтересованных подписчиков в день.

____________________________

Если Вам нужна настройка таргетированной рекламы ВКонтакте, то готова обсудить ваш проект и поделиться идеями по его продвижению - напишите мне: +79969603810

Telegram: @svetlana_mzw
What’s App: +79969603810

0
3 комментария
Маргарита Ткаченко

Отличный кейс!
Спасибо за интересные детали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шеков

Кейс потрясный! Комплексный подход, когда каждый этап по делу, дает свои плоды!

Ответить
Развернуть ветку
Каролина М. -Настройка рекламы

Результаты прям отличные! Интересная идея с уроком

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда