{"id":13981,"url":"\/distributions\/13981\/click?bit=1&hash=b72e87e1997284722359fcf38536ec98bc51731f43b90936b1984efe227e2a56","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"e9b92e97-32c5-5198-a528-3e31f67277a7"}

Кейс: как привлечь 178 заявок по 186 рублей на услуги совместных покупок из Китая

Ко мне обратился клиент, который занимается организацией розничных и оптовых закупок товаров с китайских маркетплейсов Taobao и 1688.

Его основной запрос - это привлечь аудиторию для проведения совместных закупок (с каждой из которых он зарабатывает %) в городе Саранск.

Основная задача - привлечь в группу Вконтакте новых заинтересованных подписчиков для организации закупок из Китая.

Бюджет: 500р/сутки

Точка А

Первоначальная картина была не особо радостной:

  • Неподготовленная к трафику группа Вконтакте.
  • 130 подписчиков, из которых только 4 пользователя были реальными клиентами и приносили клиенту не более 15 000 руб/мес.

Вывод: перед запуском рекламы, необходимо подготовить группу к новому трафику, чтобы избежать слива бюджета.

Подготовка к продвижению

Перед запуском рекламы было необходимо:

  • Провести анализ ЦА с выявлением ее потребностей.
  • Привлекательно оформить группу и сделать удобную навигацию.
  • Создать и реализовать контент-план, через который будем отрабатывать возражения ЦА.
  • Создать воронку “от вступления” до “заказа”

После проработки проекта были выделены следующие особенности:

  • ниша узконаправленная: ЦА - это те, кто уже знаком с сайтами таобао и 1688;
  • нет прямых конкурентов для анализа;
  • это единственный подобный проект в городе.

Первым делом выделили основные целевые сегменты и их ключевые запросы:

Группы клиентов для услуг сообщества

После этого, приступили к оформлению и наполнению группы.

Что было сделано:

  • Проработали смысловые блоки в группе, продумали навигацию и оформили сообщество.
  • Создали контент-план и реализовали посты с ключевой информацией для клиентов.
  • Оформили отзывы, блок услуг, подключили необходимые виджеты.

Вот, что получилось:

Упаковка сообщества для услуг покупок из Китая

Разработали контент-план, который показывает работу группы и прогревает потенциальных клиентов к покупке:

  • Обзоры заказов клиентов с реальными ценами:
  • Обзоры оптовых заказов с расчетом себестоимости:
  • Фотографии получения груза с товарами клиентов:
  • Посты с полезной информацией:

Чтобы получать максимально целевых подписчиков:

  • В рекламе сразу начали вести на диалог с группой: в senler настроили слова-триггеры, которые указывали в рекламном объявлении.
  • Потенциальный клиент, написав кодовое слово, сразу же попадал в воронку и получал нужную информацию.

Воронку создали в senler, где через “вопрос-ответ”, понимая запрос клиента, выдавалась нужная информация.

Чат-бот в Senler для услуг совместных покупок из Китая

В течении двух недель шел прогрев к заказу через рассылку с полезными постами от группы (показывали реальные фото, отзывы, видео распаковок).

В процессе работ выявили проблему: аудитории не хватало опыта использования китайских маркетплейсов, чтобы сделать заказ.

Тогда было предложено создать мини-урок в удобном формате PDF-презентации, которым мы дополнили наш чат-бот:

Презентация мини-урока для клиентов группы

Подготовка к таргету:

  • Проанализировали рекламу конкурентов в данной нише: как продвигаются, какие бонусы при покупке предлагают, какие офферы используют.
  • Проработали направления, где искать целевую аудиторию.
  • Собрали аудитории для тестирования. Парсер помог найти идеи для постов, боли ЦА, цепляющие офферы, определить возраст и в каких сообществах по интересам они еще состоят.
  • Прописали тексты, преимущества услуги, подобрала цепляющие картинки для теста.

Запуск трафика и результаты

Бюджет был ограничен 500р/сутки, поэтому решили протестировать самые перспективные аудитории с ограничением по гео:

  • ключевые запросы “таобао”, “товар из китая” и тд.;
  • местные сообщества с темой Китая;
  • местные группы по совместным покупкам;
  • участники групп Алиэкспресс;
  • участники групп карго и доставка из Китая;
  • широкая аудитория по полу и возрасту.
  • группы,связанные с садоводом

Рекламные форматы:

  • универсальная запись;
  • карусель;
  • запись с кнопкой.

После 3-х дней тестирования получили следующие результаты:

  • Аудитории, на которые полагались больше всего - не давали хороших результатов. Ключевые запросы по теме, прямые сообщества конкурентов - всё это мимо, были дорогие переходы и вступления.
  • Хорошо сработала рекламная связка, направленная на любителей Алиэкспресс. В процессе тестирования удалось получить цену вступления в среднем по 42 рубля:
Скрин рекламного кабинета

Параллельно продолжали тестировать и другие аудитории.

При том же бюджете 500р/сутки начали стабильно получать по 14-16 вступлений в день , 20% которых начали интересоваться услугами и писать в сообщения группы.

Дальше мы начала анализировать страницы людей ВКонтакте, которые пишут в личные сообщения группы, на поиск общего признака. В результате выяснили, что помимо подписки на группы по Алиэкспрессу, эти люди подписаны на сообщества с тематикой Садовода.

Именно эта аудитория оказалась максимально целевой для услуг моего заказчика.

Подготовили новые промо-посты для теста с посылами для участников групп по Садоводу.

В результате удалось снизить стоимость вступления до 32,5р, а стоимость начатой переписки составила 186 рублей:

Скрин рекламного кабинета

Пример одного из самых результативных промо-постов с высокой оценкой:

Эффективное рекламное объявление для услуг совместных покупок из Китая

В результате рекламы собрали базу потенциальных клиентов на услуги в Senler - 178 подписчиков:

Собранная база подписчиков в Senler

Итоги работы над проектом

В результате комплексного подхода к продвижению сообщества было получено:

  • Упакованная группа, наполненная смысловыми блоками и контентом под закрытие возражений клиентов.
  • Автоворонка в Senler с прогревающим контентом.
  • 178 человек - база подписчиков, которые со временем станут клиентами
  • Снизили стоимость подписчика до 32,5 рублей.
  • Стоимость начатой переписки - 186 рублей.
  • Стоимость привлеченного клиента - 550 рублей.

По словам заказчицы, объем заказов вырос в 4 раза.

В настоящее время, благодаря упакованной группе и привлеченному трафику, наблюдается рост органических вступлений - по 3-5 заинтересованных подписчиков в день.

____________________________

Если Вам нужна настройка таргетированной рекламы ВКонтакте, то готова обсудить ваш проект и поделиться идеями по его продвижению - напишите мне!

0
2 комментария
Маргарита Ткаченко

Отличный кейс!
Спасибо за интересные детали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шеков

Кейс потрясный! Комплексный подход, когда каждый этап по делу, дает свои плоды!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null