{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Blacklight Agency

Blacklight запустили подкаст «Надо докрутить»

«Надо докрутить» — это подкаст-шторминг с экспертами рынка диджитал-рекламы. Агентство берет актуальные темы и раскручивает их вместе с гостями. Первые выпуски уже доступны на стриминговых сервисах.

Авторы и ведущие — команда Blacklight: Максим Перлин, управляющий партнер, Кристина Егиазарян, SMM-продюсер, и друг агентства Наджиб Муаббат.

В нашем подкасте мы проводим открытое креативное собрание, пытаемся вместе с гостями ответить на вопросы (и не только на рабочие), прийти к новым инсайтам и идеям. Вдохновляемся сами от общения с крутыми спикерами и вдохновляем слушателей на смелые идеи

Максим Перлин
Управляющий партнер Blacklight

Героем первого выпуска стала Ева Деменкова, директор по новым медиа «Азбуки вкуса». Участники штормят над концепцией — как можно получить дополнительную выгоду с помощью формы курьеров и в целом службы доставки (одежда, сумки, автомобили и даже маски). Как можно заработать с помощью этих носителей и какие дополнительные товары туда вложить, что возможно изобразить на них (например, промокоды), и другие идеи, которые смогли бы помочь заработать компаниям неочевидным способом, усилить «вес» сумок и создать дополнительный PR value. Также в выпуске попытались выяснить, зачем подписываться на соцсети брендов и какие панкейки вкуснее :)

Герой второго выпуска — Василий Эсманов (Esmanov&Co), основатель Look At Me, Wonderzine, The Village и FurFur. Обсудили карантин и потенциальный повторный локдаун. Василий уже несколько лет помогает крупным брендам бизнес-консультациями по продукту и коммуникациям, поэтому поштормили над продвижением консалтинг-услуг.

Цель подкаста — приоткрыть «быт» креативных агентств и людей из индустрии, показать как происходит шторминг, отсеивание идей, как работает индустрия креатива и рекламы. Кажется что, если мы работаем в рекламе, то мы постоянно в режиме шторминга креатива, но на самом деле в большинстве случаев мы ограничены: определенной аудиторией, целью кампании и другими факторами, поэтому подкаст для нас — это некая тренировка перед марафоном, которую мы хотим показать слушателям.
У нас нет какого-то определенного портрета гостя, мы планируем приглашать разных людей, не только связанных напрямую с рекламой, но и различных креаторов в целом

Кристина Егиазарян
SMM-продюсер Blacklight

Слушайте подкаст, добавляйте в «Избранное» и рассказывайте Blacklight о том, что нужно докрутить:

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Алина Измайлова

обожамс!

Ответить
2
Развернуть ветку
Blacklight Agency

И мы вас (сердечко)) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
На кого поставить при развороте рынка вверх
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
null