Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Авто.ру

Почему новый автомобиль стоит выбирать на классифайде

Подобно тому, как в ритейле аудиторию постепенно «перетягивают» на себя маркетплейсы, на авторынке растет популярность классифайдов. Все больше покупателей приходит на сервисы объявлений не только за подержанными, но и за новыми машинами. Сергей Григорьев, менеджер продукта Авто.ру, рассказывает, почему так происходит.

Далеко не у всех покупателей изначально есть четкое понимание, какой именно автомобиль они будут брать. Чаще машину выбирают исходя из бюджета и предпочтительных брендов: например, у человека есть миллион рублей и своего рода wish-лист из 3-5 моделей, которые ему нравятся. И для начала ему нужно определиться с конкретным вариантом, затем изучить предложения дилеров и выбрать наиболее выгодное.

Классифайд для этих задач подходит лучше всего, поскольку на такой площадке можно не только сравнить цены разных продавцов, но и воспользоваться инструментами, которые упрощают процесс выбора. Так, на Авто.ру покупатели могут сравнить комплектации как в рамках одной модели, так и моделей разных брендов, подать заявку на кредит или трейд-ин, позвонить дилеру прямо с сайта и посмотреть видеопрезентацию машины.

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций одной модели и даже автомобилей разных брендов встречается на крупных площадках — в первую очередь это дилерские сайты. Это помогает упростить выбор для покупателя, который пока не определился с конкретной моделью. Бывает, что уже базовые комплектации бюджетных автомобилей включают в себя опции, доступные в более дорогих сегментах только за дополнительную плату — например, подогрев руля у Kia Rio. Однако возможность сопоставить комплектации разных брендов ограничена машинами, которые есть в наличии у дилера.

На Авто.ру же можно сравнить предложения всех дилеров, нажав соответствующий значок в понравившемся объявлении. В сравнительной таблице будет полный набор характеристик, включая мультимедийные и противоугонные системы, отделку салона, а также фотографии отдельных элементов автомобиля (например, фар, руля, багажника).

Здесь же можно отдельно сравнить между собой модели. Например, если покупатель еще не определился, хочет он взять Hyundai Tucson или Kia Sportage. Для этого нужно перейти на вкладку «Модели» и выбрать интересующие:

Выбор лучшей цены

После того, как пользователь определился с моделью и комплектацией, следующий шаг — выбор выгодного предложения. Для этого на сервисе есть возможность сравнить цены разных дилеров. Для этого нужно кликнуть на автомобили в продаже и затем перейти на вкладку «Новые».

Здесь собраны все предложения автосалонов. Пользователь может уточнить объем двигателя, тип коробки передач, цвет и другие детали, а также отсортировать объявления по цене, актуальности или наличию скидок:

Здесь же есть бесплатная опция «получить лучшую цену»: специалист сервиса свяжется со всеми дилерами, предлагающими эту модель, и подберет наиболее выгодное предложение.

Проверка дилеров

При выборе на классифайде таких дорогостоящих товаров, как авто, важно быть уверенным, что вы не столкнетесь с мошенниками. Поэтому мы тщательно проверяем все объявления, которые размещаются на нашей площадке, как с помощью машинного обучения, так и вручную.

У сервиса есть также выездные проверки: наши сотрудники периодически приезжают к дилерам без предупреждения и просят показать все машины, которые они разместили на Авто.ру. Так мы можем удостовериться, что информация в объявлении соответствует истине. Это позволяет избежать ситуаций, когда покупатель на сайте видит Kia Rio за 700 тысяч, а в салоне ему говорят, что эту машину только что купили и предлагают взамен «вариант получше», но уже за 850 тысяч.

Автосалоны, которые публикуют качественные объявления и не были замечены в продаже машин со скрученным пробегом или другими аналогичными проблемами, получают пометку «Проверенный дилер». Этот статус ежемесячно обновляется в автоматическом режиме: алгоритмы мониторят отчеты по выставленным на продажу б/у машинам и могут либо продлить действие статуса, либо аннулировать его.

В результате покупка подходящего автомобиля на классифайде становится наиболее быстрой и прозрачной по сравнению с другими каналами продаж. И намного удобнее за счет широкого ассортимента и цифровых инструментов, облегчающих поиск и выбор нового авто.

{ "author_name": "Авто.ру", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231207, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 11:26:24 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

А классифайды какие-то свои наценки делают или за счёт чего существуют?

Ответить
1

Нет, наценок никаких нет:) Классифайдам платят дилеры: либо за звонки покупателей по объявлениям, либо за публикацию объявлений. Классифайды — основной источник покупателей для дилеров, поэтому такие расходы — стандартная статья в их маркетинговых бюджетах.

Ответить
0

Вся статья - реклама киа, только ради этого и написана. Джинса, неинтересно.

Ответить
0

Дед, прими таблетки, какая киа? В статье абсолютно разные бренды и лишь единожды киа.

Ответить

Комментарии

null