{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Userstory

Цифровой Директор: кейс-конференция для бизнеса (офлайн + онлайн)

25 ноября в 19:00 Userstory и НТР организуют в Москве кейс-конференцию Цифровой директор для бизнеса. В ходе события IT-компании поделятся опытом внедрения продуктов и решений. Мероприятие состоится бесплатно и будет сопровождаться трансляцией по Zoom.

Что такое Цифровой Директор? Это медиапроект компаний НТР и Userstory, в рамках которого мы регулярно проводим офлайн и онлайн-мероприятия, вебинары и бизнес-дискуссии. Клуб для живого общения представителей бизнеса, цифровых директоров и специалистов IT-компаний. Эксперты делятся реальными кейсами и прикладными знаниями из своей практики. Более 50% каждого мероприятия занимает бизнес-дискуссия. Общение проходит в формате диалога, а не скучной лекции.

В этот раз Цифровой впервые организует кейс-конференцию. За 1,5 года проведения события Userstory и НТР собрали лояльное комьюнити IT-директоров, с которыми можно обсудить их боли и потребности. Мы сами являемся агентами цифровой трансформации, так что нам тоже есть чем поделиться.

25 ноября приглашаем участников предыдущих мероприятий и тех, кто давно хотел поучаствовать, но не успел, на конференцию, где расскажем о кейсах внедрения решений и продуктов НТР и Userstory. С удовольствием выслушаем ваши комментарии.

Расскажем о следующих кейсах:

Userstory

Развитие интернет-магазина и мобильных приложений для сети аптек «Фармаимпекс»

На примере b-apteka.ru мы расскажем:

  • как сделать товары и услуги доступнее для пользователей, особенно, в условиях пандемии;
  • как анализировать запросы покупателей и создать удобный mobile-first сайт;
  • на что обращать внимание при разработке омниканального инструмента продаж, глубоко интегрированного с бизнесом;
  • как улучшать и оптимизировать пользовательский опыт.

Результаты нашей работы:

  • +26% конверсия в заказы в октябре по сравнению с мартом,
  • +15% средний чек после всех внедрений,
  • +20% общее число заказов.

Развитие направления электронной коммерции для Lazurit

Lazurit — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Развитие электронной торговли — стратегически важное направление для компании, над которым трудится inhouse-команда и команда Userstory.

Вместе с клиентом мы расскажем о процессе создания и внедрения IT-стратегии в E-commerce. Ответим на вопросы, как правильные процессы разработки значительно ускоряют time-to-market, обеспечивают бесперебойную работу цифровых систем, сокращают число ошибок. Покажем, как пошаговое внедрение IT-стратегии влияет на показатели канала продаж.

НТР

  • Распознавание действий, предметов на производстве и в ритейле, видеоаналитика технологических процессов
  • Инвентаризация, контроль приемки-погрузки, контроль остатков и предиктивная аналитика по формированию заказа
  • Контроль нахождения людей в опасных зонах
  • Предотвращение нарушений ТБ
  • Контроль соблюдений инструкций работниками в промышленности и кассирами в ритейле
  • Отраслевые кейсы в горнодобывающей промышленности по видеоаналитике нарушений и отклонений в технологических процессах
  • Кейсы в ритейле и в промышленности с использованием БПЛА.

Модератор конференции — генеральный директор компании Userstory Станислав Елисеев.

В наших мероприятиях уже участвовали: X5 Retail Group, «Связной», Kaspersky, Ростелеком, Академия Ростеха, Ситилинк, Evraz, Билайн, Нижфарм, Банк «Открытие», РЖД, Ингосстрах, Северсталь, Сибур, Kimberly-Clark, Splat, Эконика, Самолет, НЛМК.

Дополнительно

Почитать подробнее о мероприятии и изучить его расписание можно на официальном сайте.

Где и когда

25 ноября, 19:00, московское время.

Офлайн: Точка Кипения, Малый Конюшковский пер., 2, г. Москва.

Онлайн — трансляция по Zoom, для участия нужно зарегистрироваться.

Стоимость

Бесплатно.

Билеты

Количество билетов на офлайн-конференцию ограничено. Все билеты можно приобрести здесь. Регистрация на мероприятие для офлайн и онлайн-участия является обязательной.

Остались вопросы?

Напишите куратору мероприятия Иве Чернышевой.

(тел. 89969119012, ichernysheva@ntr.ai).

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

Просмотр сетки ордеров
С днём рождения, NTA!
На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Успешные стартапы — 4 признака, глазами разработчика

Моя команда занимается разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. За разработкой к нам обращается довольно много основателей стартапов, я всегда стараюсь отслеживать судьбу каждого проекта. Делал для себя сводку по ним и решил поделиться ключевыми признаками, которые влияют на то будет жить проект или нет.

null