{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цифровой Директор: кейс-конференция для бизнеса (офлайн + онлайн)

25 ноября в 19:00 Userstory и НТР организуют в Москве кейс-конференцию Цифровой директор для бизнеса. В ходе события IT-компании поделятся опытом внедрения продуктов и решений. Мероприятие состоится бесплатно и будет сопровождаться трансляцией по Zoom.

Что такое Цифровой Директор? Это медиапроект компаний НТР и Userstory, в рамках которого мы регулярно проводим офлайн и онлайн-мероприятия, вебинары и бизнес-дискуссии. Клуб для живого общения представителей бизнеса, цифровых директоров и специалистов IT-компаний. Эксперты делятся реальными кейсами и прикладными знаниями из своей практики. Более 50% каждого мероприятия занимает бизнес-дискуссия. Общение проходит в формате диалога, а не скучной лекции.

В этот раз Цифровой впервые организует кейс-конференцию. За 1,5 года проведения события Userstory и НТР собрали лояльное комьюнити IT-директоров, с которыми можно обсудить их боли и потребности. Мы сами являемся агентами цифровой трансформации, так что нам тоже есть чем поделиться.

25 ноября приглашаем участников предыдущих мероприятий и тех, кто давно хотел поучаствовать, но не успел, на конференцию, где расскажем о кейсах внедрения решений и продуктов НТР и Userstory. С удовольствием выслушаем ваши комментарии.

Расскажем о следующих кейсах:

Userstory

Развитие интернет-магазина и мобильных приложений для сети аптек «Фармаимпекс»

На примере b-apteka.ru мы расскажем:

  • как сделать товары и услуги доступнее для пользователей, особенно, в условиях пандемии;
  • как анализировать запросы покупателей и создать удобный mobile-first сайт;
  • на что обращать внимание при разработке омниканального инструмента продаж, глубоко интегрированного с бизнесом;
  • как улучшать и оптимизировать пользовательский опыт.

Результаты нашей работы:

  • +26% конверсия в заказы в октябре по сравнению с мартом,
  • +15% средний чек после всех внедрений,
  • +20% общее число заказов.

Развитие направления электронной коммерции для Lazurit

Lazurit — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Развитие электронной торговли — стратегически важное направление для компании, над которым трудится inhouse-команда и команда Userstory.

Вместе с клиентом мы расскажем о процессе создания и внедрения IT-стратегии в E-commerce. Ответим на вопросы, как правильные процессы разработки значительно ускоряют time-to-market, обеспечивают бесперебойную работу цифровых систем, сокращают число ошибок. Покажем, как пошаговое внедрение IT-стратегии влияет на показатели канала продаж.

НТР

  • Распознавание действий, предметов на производстве и в ритейле, видеоаналитика технологических процессов
  • Инвентаризация, контроль приемки-погрузки, контроль остатков и предиктивная аналитика по формированию заказа
  • Контроль нахождения людей в опасных зонах
  • Предотвращение нарушений ТБ
  • Контроль соблюдений инструкций работниками в промышленности и кассирами в ритейле
  • Отраслевые кейсы в горнодобывающей промышленности по видеоаналитике нарушений и отклонений в технологических процессах
  • Кейсы в ритейле и в промышленности с использованием БПЛА.

Модератор конференции — генеральный директор компании Userstory Станислав Елисеев.

В наших мероприятиях уже участвовали: X5 Retail Group, «Связной», Kaspersky, Ростелеком, Академия Ростеха, Ситилинк, Evraz, Билайн, Нижфарм, Банк «Открытие», РЖД, Ингосстрах, Северсталь, Сибур, Kimberly-Clark, Splat, Эконика, Самолет, НЛМК.

Дополнительно

Почитать подробнее о мероприятии и изучить его расписание можно на официальном сайте.

Где и когда

25 ноября, 19:00, московское время.

Офлайн: Точка Кипения, Малый Конюшковский пер., 2, г. Москва.

Онлайн — трансляция по Zoom, для участия нужно зарегистрироваться.

Стоимость

Бесплатно.

Билеты

Количество билетов на офлайн-конференцию ограничено. Все билеты можно приобрести здесь. Регистрация на мероприятие для офлайн и онлайн-участия является обязательной.

Остались вопросы?

Напишите куратору мероприятия Иве Чернышевой.

(тел. 89969119012, [email protected]).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null