{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 167.400 рублей через небольшую воронку на онлайн обучении экстрим и рок вокалу за 1.5 месяца

Добрый день! Меня зовут Никита Вильховский и я хочу поделиться кейсом, как я продвигал в Instagram и Facebook онлайн обучение экстрим и рок вокалу.

Какие задачи стояли: собрать людей на онлайн марафон с низким порогом входа (считайте трип-ваир), в конце марафона продавался основная программа обучения. На марафоне было несколько вариантов входа: без обратной связи (700 рублей), с обратной связью (1200 рублей) и вип тариф с бонусами (3500 рублей). Вип тариф я предложил добавить, чтобы увеличить % покупок именно с обратной связью.

Следует заметить, что на сайте была подключена форма оплаты, так что % отказов был только на шаге оплаты, клиент не хотел подключать продажников.

Первым шагом мы оценили упаковку профиля инстаграм блогера и лендинг, выдали советы по их улучшению.

Целевая аудитория

Выделили 3 основных сегмента аудитории:

1. Взаимодействующие с аккаунтом инстаграм за последние 60 дней

2. Похожие на взаимодействующих с аккаунтом

3. По интересу к вокалу и пению с сужением на рок и метал

Воронка продаж

Так как у блогера, продающего курсы по экстрим вокалу решено было создать такую воронку: часть трафика погнали на профиль, чтобы люди ознакомились с блоггером, а тех, кто уже ознакомился, переводили на лендинг с курсом.

Также догоняли ретаргетингом тех, кто смотрел рекламные видео больше 4х секунд и заходивших на сайт.

После проработки аудитории и воронки, создали 16 рекламных макетов в зависимости от сегмента аудитории (в основном видео), вот несколько примеров:

Результаты:

Скриншот рекламного кабинета

Итого потратили 23 722 рубля, получили 63 заявки стоимостью 376 рублей. К тому же, так как часть трафика шла на профиль, дополнительно получили 523 подписчика, которые являются потенциальными покупателями будущих продуктов. 11 людей с марафона купили основную программу, общая выручка с рекламной компании составила 167 400 рублей.

Выводы

Выбранная нами воронка продаж отлично себя показала. Также нужно отдать должное хорошей упаковке аккаунта блоггера + лендинга и контента марафона, так как все элементы системы сработали правильно.

Контакты

Если вашему бизнесу нужно продвижение, пишите мне на любую из этих площадок

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда