{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Вильховский

107 заявок и 3 продажи новостроек бизнес-класса в Москве за месяц и 50 тыс руб рекламного бюджета: кейс + рекомендации

Добрый день! Меня зовут Никита и сегодня я хочу поделиться опытом продвижения агентства недвижимости в Москве через Facebook/Instagram.

В заголовке я написал про 3 продажи, хочу сразу уточнить, что они произошли не в тот же месяц, в который мы начали крутить рекламу, так как в нише недвижимости срок сделки достаточно долгий.

Запрос у агентства недвижимости был именно на продажу новостроек бизнес-класса, ценник у которых стартует от 12 млн. рублей. Клиент предоставил мне список ЖК, квартиры в которых нужно продавать, но эксклюзивных прав на прожу не было, поэтому название и конкретику по ЖК использовать нельзя. Скорее всего, с такими правами и большей конкретикой можно было бы достичь результатов лучше.

Поэтому мы решили пойти через подборку квартир, но так как Москва слишком большая, собрать подборку квартир объединенных одним признаком, например возле метро Коломенская. Мы собрали минималистичные лендинги для этих целей. По опыту я знаю, что квизы в недвижке очень хорошо работают, но на вторичку, эконом новостройки и ипотеку, а вот в бизнес-классе и элитке, особенно в Москве можете на квизы не рассчитывать.

Смысл был в том, чтобы показать максимум конкретики без вычурных описаний и перебора, на сайте оставили много форм захвата чтобы люди оставляли заявки и менеджеры им продавали.

Креативы показывать не буду, так как мы все еще работаем с этим проектом, но смысл простой: симпатично, коротко и по делу.

Запустили рекламу и... ничего не произошло)

Кликали более-менее неплохо, а вот заявки оставлять отказывались напрочь. Отслеживал по метрике, все нормально, смотрят, нажимают на кнопки, но вот оставлять заявки не хотят. Тестировали разные вариации, никаких подвижек.

После этого я решил внедрить два изменения, которые и спасли меня и эту рекламную кампанию:

Отойти от подборки и создать общий портрет жилых комплексов в этом районе с их преимуществами
Переводить людей в WhatsApp, а не просить оставить заявку

Сделали больше минималистичных лендов под несколько из выбранных ЖК и продолжили тестировать. На них поменяли кнопки, теперь они ведут не на форму заявки, а сразу на сообщение в востап.

Важный момент, теперь, когда кнопки с ленда ведут на вотсап. мы не можем отслеживать конечную конверсию (написали или нет), мы можем отслеживать только клики по кнопке, поэтому на скрине ниже цифры указывают именно на нажатия на кнопку "узнать цены и планировки" или подобные.

Поэтому из-за сложности в регистрации конверсий мой клиент делает отчеты о количестве заявок за неделю.

Сейчас мы работаем уже четвертый месяц с такой стратегией, если вы связаны с недвижимостью и в курсе комиссии с продажи квартир в Москве я думаю вы поняли, что реклама кратно окупилась.буду рад если этот кейс вам поможет)

Вот такой кейс, буду рад если вам он чем-то поможет, связаться со мной и задать вопрос либо получить бесплатную консультацию можно здесь👇

{ "author_name": "Никита Вильховский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 248255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Sep 2021 08:11:13 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Правильно рекламная кАмпания, а не кОмпания... Когда же все маркетологи уже перестанут допускать эту грубейшую ошибку ...

0
Читать все 1 комментарий
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

null