{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Вильховский

107 заявок и 3 продажи новостроек бизнес-класса в Москве за месяц и 50 тыс руб рекламного бюджета: кейс + рекомендации

Добрый день! Меня зовут Никита и сегодня я хочу поделиться опытом продвижения агентства недвижимости в Москве через Facebook/Instagram.

В заголовке я написал про 3 продажи, хочу сразу уточнить, что они произошли не в тот же месяц, в который мы начали крутить рекламу, так как в нише недвижимости срок сделки достаточно долгий.

Запрос у агентства недвижимости был именно на продажу новостроек бизнес-класса, ценник у которых стартует от 12 млн. рублей. Клиент предоставил мне список ЖК, квартиры в которых нужно продавать, но эксклюзивных прав на прожу не было, поэтому название и конкретику по ЖК использовать нельзя. Скорее всего, с такими правами и большей конкретикой можно было бы достичь результатов лучше.

Поэтому мы решили пойти через подборку квартир, но так как Москва слишком большая, собрать подборку квартир объединенных одним признаком, например возле метро Коломенская. Мы собрали минималистичные лендинги для этих целей. По опыту я знаю, что квизы в недвижке очень хорошо работают, но на вторичку, эконом новостройки и ипотеку, а вот в бизнес-классе и элитке, особенно в Москве можете на квизы не рассчитывать.

Смысл был в том, чтобы показать максимум конкретики без вычурных описаний и перебора, на сайте оставили много форм захвата чтобы люди оставляли заявки и менеджеры им продавали.

Креативы показывать не буду, так как мы все еще работаем с этим проектом, но смысл простой: симпатично, коротко и по делу.

Запустили рекламу и... ничего не произошло)

Кликали более-менее неплохо, а вот заявки оставлять отказывались напрочь. Отслеживал по метрике, все нормально, смотрят, нажимают на кнопки, но вот оставлять заявки не хотят. Тестировали разные вариации, никаких подвижек.

После этого я решил внедрить два изменения, которые и спасли меня и эту рекламную кампанию:

Отойти от подборки и создать общий портрет жилых комплексов в этом районе с их преимуществами
Переводить людей в WhatsApp, а не просить оставить заявку

Сделали больше минималистичных лендов под несколько из выбранных ЖК и продолжили тестировать. На них поменяли кнопки, теперь они ведут не на форму заявки, а сразу на сообщение в востап.

Важный момент, теперь, когда кнопки с ленда ведут на вотсап. мы не можем отслеживать конечную конверсию (написали или нет), мы можем отслеживать только клики по кнопке, поэтому на скрине ниже цифры указывают именно на нажатия на кнопку "узнать цены и планировки" или подобные.

Поэтому из-за сложности в регистрации конверсий мой клиент делает отчеты о количестве заявок за неделю.

Сейчас мы работаем уже четвертый месяц с такой стратегией, если вы связаны с недвижимостью и в курсе комиссии с продажи квартир в Москве я думаю вы поняли, что реклама кратно окупилась.буду рад если этот кейс вам поможет)

Вот такой кейс, буду рад если вам он чем-то поможет, связаться со мной и задать вопрос либо получить бесплатную консультацию можно здесь👇

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Правильно рекламная кАмпания, а не кОмпания... Когда же все маркетологи уже перестанут допускать эту грубейшую ошибку ...

0
Читать все 1 комментарий
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Авито возглавила три рейтинга App Annie
null