{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

107 заявок и 3 продажи новостроек бизнес-класса в Москве за месяц и 50 тыс руб рекламного бюджета: кейс + рекомендации

Добрый день! Меня зовут Никита и сегодня я хочу поделиться опытом продвижения агентства недвижимости в Москве через Facebook/Instagram.

В заголовке я написал про 3 продажи, хочу сразу уточнить, что они произошли не в тот же месяц, в который мы начали крутить рекламу, так как в нише недвижимости срок сделки достаточно долгий.

Запрос у агентства недвижимости был именно на продажу новостроек бизнес-класса, ценник у которых стартует от 12 млн. рублей. Клиент предоставил мне список ЖК, квартиры в которых нужно продавать, но эксклюзивных прав на прожу не было, поэтому название и конкретику по ЖК использовать нельзя. Скорее всего, с такими правами и большей конкретикой можно было бы достичь результатов лучше.

Поэтому мы решили пойти через подборку квартир, но так как Москва слишком большая, собрать подборку квартир объединенных одним признаком, например возле метро Коломенская. Мы собрали минималистичные лендинги для этих целей. По опыту я знаю, что квизы в недвижке очень хорошо работают, но на вторичку, эконом новостройки и ипотеку, а вот в бизнес-классе и элитке, особенно в Москве можете на квизы не рассчитывать.

Смысл был в том, чтобы показать максимум конкретики без вычурных описаний и перебора, на сайте оставили много форм захвата чтобы люди оставляли заявки и менеджеры им продавали.

Креативы показывать не буду, так как мы все еще работаем с этим проектом, но смысл простой: симпатично, коротко и по делу.

Запустили рекламу и... ничего не произошло)

Кликали более-менее неплохо, а вот заявки оставлять отказывались напрочь. Отслеживал по метрике, все нормально, смотрят, нажимают на кнопки, но вот оставлять заявки не хотят. Тестировали разные вариации, никаких подвижек.

После этого я решил внедрить два изменения, которые и спасли меня и эту рекламную кампанию:

Отойти от подборки и создать общий портрет жилых комплексов в этом районе с их преимуществами
Переводить людей в WhatsApp, а не просить оставить заявку

Сделали больше минималистичных лендов под несколько из выбранных ЖК и продолжили тестировать. На них поменяли кнопки, теперь они ведут не на форму заявки, а сразу на сообщение в востап.

Важный момент, теперь, когда кнопки с ленда ведут на вотсап. мы не можем отслеживать конечную конверсию (написали или нет), мы можем отслеживать только клики по кнопке, поэтому на скрине ниже цифры указывают именно на нажатия на кнопку "узнать цены и планировки" или подобные.

Поэтому из-за сложности в регистрации конверсий мой клиент делает отчеты о количестве заявок за неделю.

Сейчас мы работаем уже четвертый месяц с такой стратегией, если вы связаны с недвижимостью и в курсе комиссии с продажи квартир в Москве я думаю вы поняли, что реклама кратно окупилась.буду рад если этот кейс вам поможет)

Вот такой кейс, буду рад если вам он чем-то поможет, связаться со мной и задать вопрос либо получить бесплатную консультацию можно здесь👇

0
1 комментарий
Evgeny Kolyasev

Правильно рекламная кАмпания, а не кОмпания... Когда же все маркетологи уже перестанут допускать эту грубейшую ошибку ...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null