{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Vlad Pshenychka

Топ-9 ошибок Instagram-предпринимателей

Всем привет, друзья!

Ну, что? Вот я и подготовил для вас видео: «ТОП-9 ошибок предпринимателей в INSTA – бизнесе».

Начнём с первой.

ПЕРВАЯ ОШИБКА – это конечно же, переписки. Совсем недавно, буквально неделю назад, я провёл исследование:

Написал около пятидесяти разным аккаунтам из разных ниш сообщение, для того чтобы они попробовали мне продать что-нибудь.

И что же я хочу сказать в итоге?

Из этих пятидесяти аккаунтов, только 8% – 10%, у которых в принципе, получилось что-то продать мне. Но остальные – это просто «крах».

На запрос: «Я хочу купить» … Они даже не смогли мне задать встречный вопрос: «Желаете оформить?» Они просто написали цену и всё.

Считаю, что это очень большая ошибка в Instagram. Если вы не будете уделять должного внимания переписке с клиентами – у вас просто не будет продаж и вам самим станет это не интересно.

ВТОРАЯ ОШИБКА – это слабый и неинтересный контент. Я сейчас говорю не про тот контент, где вы выставляете просто обычные фоточки в Instagram.

Контент нужно делать уникальным, создавать свой личный бренд, видео, фото, текст. Не забывайте и про другие интерактивные инструменты, которые помогут пользователям взаимодействовать с вашим аккаунтом.

Благодаря активности в сторис подписчики увидят ваши обновления в числе первых. С помощью опросов, квизов и других «фишек» можно повысить узнаваемость вашей страницы и продукта, прокачать личный бренд и составить портрет аудитории, развлечь подписчиков и повысить охваты.

В общем, много чего можно сделать разного и интересного. И тогда ваш Instagram-аккаунт будет совсем другой и будет существенно отличаться от конкурентов.

И это обязательно приведёт к тому, что поток ваших клиентов значительно увеличится. Не удивляйтесь!

ТРЕТЬЕЙ ошибкой является отсутствие GRM-системы. Если вы до сих пор не знаете, что это такое? Мой вам совет – почитайте в Интернете.

А если знаете, то давайте представим: что же такое GRM-система?

GRM-система - это некое облако, где хранятся все ваши взаимодействия с подписчиками, с клиентами, с площадками, где вы продаёте.

Всё это собирается в одном месте, где вы спокойно можете всё анализировать, переписываться. Понимать, что клиент до этого заказывал, сколько заказывал, какие показатели и так далее…

Там всё очень круто настроено. Кроме того, вы можете отдельно менеджера посадить, чтоб он работал с этой информацией.

На самом деле, если углубляться в эту тему – то можно долго об этом говорить. Ещё раз повторюсь, если вы не знаете, что это такое, почитайте в Интернете. Для Instagram-площадок GRM-систем уже очень много.

ЧЕТВЁРТАЯ ошибка – это отсутствие сбора отзывов ваших клиентов. И это не про то, когда вы просто скрин сделали и выставили в сторис.

Это про то, что вы должны отзывы анализировать. А чтобы их анализировать – нужно системно подойти к этому.

Что я хочу вам сказать?

Например, вы отправили 100 сообщений, из них только четыре вам ответили. Но давайте подумаем о другом: что, если вы сделаете специальный опросник?

Примерно, из десяти вопросов:

1). Откуда клиент купил?

2). Сколько заказал пар до этого?

3). Какая модель ему больше всего нравится?

4). Может ли он порекомендовать друзьям эту пару?

5). Насколько он доволен сервисом?

И так далее…

И системно, после каждой продажи вашего товара или услуги (неважно, чего) отправляете ссылку на Google – форму с вопросами, а клиент её заполняет.

Исходя из этого всего, как показывает практика, вы можете очень много разных и интересных вещей взять для себя. И сделать соответствующие выводы, на основании которых улучшить ваш бизнес.

ПЯТАЯ ОШИБКА. Это самая важная ошибка, которую очень часто допускают при ведении бизнеса в Instagram – это то, что вы не считаете свои показатели: вы не считаете GTR кликабельности постов, вы не считаете средний чек, вы не считаете «цену» клиента, вы не считаете цену клика.

В общем, много чего нужно считать, чтобы вы могли в целом ориентироваться по сезонности: что у вас не сработало/что у вас сработало.

И это даст вам потенциал для развития вашего бизнеса в следующем году, а соответственно, увеличить продажи.

ШЕСТАЯ ОШИБКА – Нет плана продаж.

То есть, реально много бизнесов, которые просто работают из-за дня в день. Они думают, что у них всё нормально.

Но если вы как минимум, поставите себе цель – выполнить план на следующий год - ладно на год, хотя бы на месяц поставьте себе такую цель — это придаст вам стимул куда-то расти.

Это достаточно просто сделать: посмотрите, что у вас было в прошлом году. Посчитайте, сколько вы потратили денег на рекламу – и исходя из этого вы уже сможете спланировать ваш бюджет, ваш план продаж на текущий месяц.

СЕДЬМАЯ ОШИБКА – вы не занимаетесь маркетингом с постоянными клиентами.

Что это значит?

Сейчас, вы знаете, что Instagram вводит налог на рекламу. И цена одного клиента будет достаточно высокой. Даже не то, чтобы высокой, скорее всего ваш рекламный бюджет уйдёт в «минус».

А заниматься маркетингом с постоянными клиентами – это значит, что вы будете зарабатывать на ваших постоянных клиентах. Клиентах, которые уже один раз у вас что-то покупали или заказывали услугу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null