Газпромбанк пытается заставить клиента решать проблемы банка
16.10.2020 оформил заявку на сайте банка на кредитную карту, получил SMS с номером заявки и комментарием, что решение придет в другом SMS.
Прошла неделя - обращаюсь на линию, говорят заявки нет. Начинаю спорить, что оставлял, а меня пытаются убедить, что заявка не подана. Вспоминаю SMS с номером заявки, диктую. Заявка нашлась, решения нет - снова ждите.
Прошло еще несколько дней. Позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта одобрена и информацию передают в службу доставки. Ближайшая дата доставки через 2 недели... В итоге карту получил.
Решил начать пользоваться картой, зашел перед этим в приложение банка, а там только дебетовая, кредитной карты нет.
Снова обращаюсь на линию - зафиксировали обращение.
Через несколько дней звонок от "технического специалиста", решение следующее: к кредитной карте не привязан номер телефона (пустое поле) и нужно идти в офис привязать номер.
Итого:
- Сначала потеряли заявку и увеличили срок рассмотрения на неделю;
- Доставляли 2 недели;
- Теперь куда-то потерялся номер телефона.
Последняя попытка поговорить не вынося сор из избы ни к чему не привела. Оператор робот. Понятие сервис и клиентоориентированность банку не знакомо. Запись последнего разговора прикреплена.