{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Газпромбанк пытается заставить клиента решать проблемы банка

16.10.2020 оформил заявку на сайте банка на кредитную карту, получил SMS с номером заявки и комментарием, что решение придет в другом SMS.

Прошла неделя - обращаюсь на линию, говорят заявки нет. Начинаю спорить, что оставлял, а меня пытаются убедить, что заявка не подана. Вспоминаю SMS с номером заявки, диктую. Заявка нашлась, решения нет - снова ждите.

Прошло еще несколько дней. Позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта одобрена и информацию передают в службу доставки. Ближайшая дата доставки через 2 недели... В итоге карту получил.

Решил начать пользоваться картой, зашел перед этим в приложение банка, а там только дебетовая, кредитной карты нет.

Снова обращаюсь на линию - зафиксировали обращение.

Через несколько дней звонок от "технического специалиста", решение следующее: к кредитной карте не привязан номер телефона (пустое поле) и нужно идти в офис привязать номер.

Итого:

  • Сначала потеряли заявку и увеличили срок рассмотрения на неделю;
  • Доставляли 2 недели;
  • Теперь куда-то потерялся номер телефона.

Последняя попытка поговорить не вынося сор из избы ни к чему не привела. Оператор робот. Понятие сервис и клиентоориентированность банку не знакомо. Запись последнего разговора прикреплена.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда