Звучит комично :)
В принципе, я отдаю себе отчет, что Ваш пост в первую очередь юморной, но кое что оскорбляет.
"выбирай из вас точечным методом" - да мы обычные люди. обычная сфера. просто какой-то пиздец общественный вокруг цветов копился годами. Посмотрите на эту статью - она же безобидная. Посмотрите на срач в каментах - как будто статья за политику) А ведь просто человек из своей сферы написал: "ребят, мы не алчные мудаки. у нас есть очень много факторов удорожания товара и у нас есть огромное кол-во подводных каменй, о которых не знает потребитель" - так нахуя устраивать такое месиво с вилами?)
Я - не региональный бренд. Я просто ИП, такой , как и многие тут. Я просто поделился информацией изнутри. Почему такая реакция?
Если на примере Вас, я смогу хотя бы с одним человеком придти к истине - я буду уже доволен, потому что, статья писалась от искреннего негодования, когда меня называют, образно:
- "мутным алчным мудаком, который трясет с народа деньги. я не знаю, почему так, решайте сами" - (с) Автор
Вот Вы хоть и в шутку, но подразумеваете "выбирать из нас мудаков" - ну почему? что цветочный бизнес Вам сделал такого?) Вы хотя бы можете согласиться с тем, что размах срача под статьёй вообще не соответствуют размаху поднятой темы?
1) "есть праздники в Европе, которые совпадают с нашими праздниками. например, есть праздники не наши, из-за которых на плантациях дефицит красной розы. Если у нас какой-то "местечковый" праздник, то весь красный цветок будет очень дорогой. Я в какой-то статье приводил примеры календаря по пересечению майских и сентябрьских праздников в РФ с праздниками в Европе."
2) дерут бабки на таможне. грубо и нагло. хватит применять в РФ понятие "они не могут". Кто-то может что угодно, когда захочет. У меня вон коробки двухметровых роз иногда приходят вскрытые с аргументацией "там ребята попросили пару пачек себе забрать"
3) Россия дорожает потому что увеличивает спрос. В чём непонимание этой парадигмы? Спрос рождает предложение.
Вы отдаете себе отчет, что "бизнес на 12 месяцев" так же заточен на "срубить бабосиков", как и любой другой? Вы противоречите сами себе.
1) В праздники ко мне приходят сотни постоянных клиентов, сразу, в один день, в один час. Это люди, которые ценят мой сервис - мне им что сказать? Приходи после праздников? Честно говоря, абсурдно то, что мы сейчас тут обсуждаем
2) В праздники обращается масса новых людей, если я не предоставлю качественный сервис - то кто ко мне придет вне праздников? Они не вернутся.
Возвращаемся к тому, что "детей находит аист в капусте".
я захожу в ресторан 14 февраля аля Две Палочки - и там суши дорожают на праздники. Мне не платят за эту информацию - это мой опыт. Живу в Санкт-Петербурге)
"С 1911 года после меморандума Цеткин четыре страны, а именно Дания, Германия, Швейцария и Австрия начали отмечать Международный женский день. А вот с 1913 года присоединилась еще и Россия. Но это не все страны, которые отмечают данный праздник. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/139818/gde-prazdnuyut-marta-krome-stran-byivshego-sssr-v-kakih-stranah-toje-otmechayut-marta"
гуглил без опечаток) повторюсь - этот праздник затрагивает не только страны СНГ.
чем выше качество оказываемых услуг, тем дороже себестоимость услуги. в моем случае - сотрудники в костюмах, все должны быть опрятные и ухоженные, холл должен быть в идеальной чистоте, и многие многие другие мелочи, которые складываются в один большой расход. Но есть еще фактор, называется "я заебался по уши" - этот фактор тоже стоит денег, однако, клиенты никогда не вкладывают этот пункт в стоимость продукта. Так вот в праздники, например в марте, мы работаем без сна и "разрешения на посрать" с 4 по 9 марта, и это потому что мы маленькие, а крупные магазины работают в таком режиме с фев по март. Сейчас час ночи - и весь коллектив трудится уже вторые сутки, и к с лову о расходах, ночные окладные и внеурочные стоят намного больше.
это не проблема целевой аудитории и продукта. Уверен, кормить Майбах - тоже дело накладное.
На самом деле, нет. Люди дарят цветы - круглый год. Влюбляются, рожают детей, празднуют дни рождения. Цветы - хороший бизнес, но крайне витиеватый и непростой
за язык меня не подтягивай. я пояснил свой опыт. тема закрыта.
Personne Connat
кстати, этот вызывающий заголовок поставили редакторы VC, видать, рассчитывая на такой вот предсказуемый халивар)) Изначально заголовок статьи был другим.