{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Лидогенерация — как получить клиента в Интернете

Привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге или продукте, является ключевым элементом для многих компаний — независимо от размера или отрасли. Среди многих маркетинговых инструментов, используемых для привлечения новых клиентов заслуживает внимания так называемая «лидогенерация».

Что такое лид?

Лид — это клиент, заинтересованный в услугах, предоставляемых компанией или ее продукцией. Лид может быть как физическим лицом, так и компанией, которая ищет, например, субподрядчика. Таким образом, можно сделать вывод, что лид — это потенциальный клиент данной компании, который проявил первоначальный интерес к ее предложению.

В зависимости от степени вовлеченности лиды можно разделить на:

  • горячие (короткие), которые необходимо обслуживать как можно скорее, поскольку они готовы покупать прямо сейчас;
  • теплые — то есть те, кто заинтересован, но еще не принял решение о покупке;
  • холодные — не требуют обслуживания на данном этапе, не настроены на покупку, но принадлежат к целевой группе компании и могут стать ее клиентами в будущем.

Привлечение потенциальных клиентов (лидогенерация) — это способ эффективно использовать время и ресурсы продавца — независимо от того, осуществляется ли продажа по телефону или через торговых представителей на местах.

Качество важнее количества

Конечно, с точки зрения эффективных продаж, горячие лиды проще всего монетизировать. Сосредоточившись на тех потенциальных клиентах с наилучшими перспективами осуществить покупку, компания может получить максимальную выгоду. Именно получение наиболее перспективных контактных данных является целью процесса лидогенерации. Следующим шагом должна стать оценка потенциальных клиентов. С наиболее перспективными будут связываться представители компании для коммерческого предложения.

Как получить лиды?

У компаний есть разные способы привлечения потенциальных клиентов. Это может быть, например, поисковый маркетинг (Google, Яндекс), рекламные кампании, целевые объявления в социальных сетях, рассылки и информационные бюллетени и даже телемаркетинг. Среди методов не использующих интернет, можно указать, например, раздачу рекламных материалов, рассылку писем, размещение в популярных журналах и т.д.

Для получения большого количества лидов для колл-центра или отдела продаж, стоит обратиться к средствам массовой информации с наибольшим охватом. Чем больше охват, тем больше лидов можно получить и лучшего качества. Сайты блогеров с посещаемостью в несколько десятков читателей в день не подходят для эффективной коммуникации и лидогенерации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда