Angelina Nizovkina

Как составить список минус-слов за 10 минут

Что такое минус-слова и зачем их нужно выделять в отдельную группу – я думаю всем понятно. Но как это сделать быстрее, чем при ручном просмотре списка запросов и копирования отдельных слов из фраз, по которым не нужно показывать объявление? Сейчас мы рассмотрим простой способ сэкономить несколько часов (в зависимости от количества запросов) при составлении рекламной компании.

Допустим, что мы уже собрали полный список запросов пользуясь масками и сервисом Key Collector. Например, тематика проведение банкетов в ресторане, город - Новосибирск. При использовании маски «проведение банкетов» сервис выдал всего 28 ключевых фраз, а это мало для полноценного составления рекламной компании, поэтому мы использовали маску «банкеты», что в свою очередь дало много нецелевых запросов:

Т.е. используя маску «банкеты» мы получили 983 ключевых фраз. Чтобы отминусовать не нужные мы воспользуемся сервисом https://arsenkin.ru/tools/lemma/.

Используя стандартные настройки данного сервиса, мы загружаем в него все запросы и нажимаем «Лемматизировать». После обработки фраз листаем ниже до блока «Лемматизированные слова» и копируем слова:

Скопированные слова вставляем в exel и здесь уже вручную отбираем те слова, которые по смыслу не могут встречаться в коммерческих и интересующих нас фразах, например «скачать», «песня», «холл» и т.д. для быстроты можно напротив каждого не нужного нам слова ставить 1 или любую другую цифру, знак или букву. Затем через сортировку мы можем выделить список не нужных слов:

Теперь возвращаемся в Key Collector и загружаем их в раздел «Стоп-слова». Получилось 425 слов. Этот список мы никуда не удаляем, т.к. будем использовать далее в рекламном кабинете Яндекс Директ.

С помощью кнопки «Отметить фразы в таблице» мы их выделяем и удаляем отмеченные фразы:

После удаления отмеченных фраз у нас получилось 214 целевых запросов, которые можно использовать в рекламе.

Напоминаем, изначально, пользуясь уточненной маской мы собрали 28 фраз. Конечно, здесь нужно учитывать особенности самого банкетного зала, для которого мы настраиваем рекламу, например: максимальное кол-во гостей, возможность выезда, расположение и другие характеристики, но факт в том, что таким образом мы можем охватить максимальное кол-во запросов, при этом сэкономив время на минусовки слов.

{ "author_name": "Angelina Nizovkina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 196959, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 10:40:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null