Важность концентрации усилий в бизнесе. Меня часто спрашивают, а не пробовал ли я открыть ещё какой-то бизнес. Тут надо чётко понимать, что быть инвестором мне не интересно. Я, как предприниматель, привык создавать ценности. И если я 20+ лет создаю ценности только в Теремке это и классно.

33 показа
1.3K1.3K открытий
11 репост

Спотифай это все же не один человек, я говорил о концентрации усилий всего менеджмента на главном продукте или услуге.
Амазон, Нетфликс тому пример. 
И пример покупок глобальным корпорациями крутых новых идейный компаний как раз показывает, что концентрируясь на вау продукте компания достигает успеха. И создать аналог очень сложно, проще купить готовое.
А сама компания может менять фокус концентрации, ничто не вечно, может создавать новый вау продукт - нет никакого противоречия. 

Ответить

Поэтому мы и рады, что @Яндекс  не купил @Тинькофф

Ответить