Arrivo Media

Разработка уникального дизайна салона оптики в Instagram

Разработка оригинального оформления сообщества - один из самых важных этапов, который влияет на успешное продвижение бренда. Мы уделяем ему особое внимание. Салон “Оптический уют” обратился к нам с целью создания уникального стиля для страницы в Instagram.

На первом этапе работы мы согласовали с заказчиком основные задачи.

  • Внедрение бесконечной ленты
  • Разработка развлекательных рубрик
  • Презентация не только взрослый, но и детской оптики
  • Создание яркого, эффектного и вовлекающего контента с использованием животных и различных мультипликационных персонажей

Оформление бесконечной ленты

Суть бесконечной ленты в том, что каждый отдельный пост соединен с соседним и дополняет его. Для салона оптики мы разработали дизайн такой ленты с помощью тематических (например, дужка от очков) и графических элементов. Благодаря им даже цветовые переходы смотрятся гармонично.

Оформление сообществ

Оформление - первое, что видит пользователь, когда заходит на страницу сообщества. Оно должно отражать идею проекта. Именно этим мы и руководствовались при разработке оформления для аккаунта салона оптики “Оптических уют”. В качестве цветового решения использовали сочетание голубого, белого и оранжевого. Также дополнили оформление элементами, которые присутствуют на логотипе и в бренбуке.

В highlights страницы оптики мы выделили основные вопросы, ответы на которые пользователь сможет найти в соответствующей папке:

  • «Очки» - здесь пользователь может посмотреть и выбрать варианты очков и оправ.
  • «Тесты» - в этой папке мы сохраняем тесты, которые помогают определить качество зрения.
  • «Интересное» - интересные факты про зрение и очки.
  • «Адреса» - контактная информация салона оптики.
  • «Гимнастика» - полезные упражнения для глаз.
  • «Игры» - увлекательные игры для аудитории.
  • «Знаменитые очки» - информация про знаменитые очки.

Для каждой папки разработали оригинальный дизайн - тематический белый предмет с голубой рамкой на оранжевом фоне.

Обложку сообщества необходимо адаптировать под значимые события. Например, к Новому году мы дополнили ее тематическими элементами: снегом и шапкой Деда Мороза.

Оформление сториз

Сториз - еще один эффективный инструмент привлечения аудитории и взаимодействия с ней. Дизайн для сториз салона оптики мы разрабатывали отдельно, но учитывали концепцию оформления основной ленты.

Для повышения охватов и знакомства с интересами аудитории мы использовали различные наклейки: опрос, вопросы, тест с вариантами ответов.

Также внедрили вовлекающие сториз. Их суть в том, что при просмотре первой истории хочется перейти к следующей и продолжить взаимодействие с контентом, а не выйти.

Плюс ко всему такие истории полезны и информативны - пользователь узнает новые интересные факты.

Интересные рубрики

Очки звезд

Данная рубрика - отличный пример того, как можно оригинально обыграть продающие публикации. Это и возможность узнать звездную историю очков, и купить себе такие же - например, модель, которую носит Джонни Депп.

Игры

Взаимодействие с аудиторией с помощью игр значительно повышает охваты. Люди уделяют таким публикациям больше внимания, тем самым, увеличивая время просмотра. Так же часто подобные посты сохраняют, чтобы вернуться к ним позже, или отправляют друзьям.

Ниже вы можете познакомиться с несколькими примерами постов для салона оптики.

Если вы хотите получить уникальное оформление сообщества, которое будет привлекать новых клиентов, обращайтесь к нам, в Arrivo Media.

Автор графики: Мария Нестерова

Инстаграм клиента: https://www.instagram.com/opticaou/

{ "author_name": "Arrivo Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 191032, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 10:52:56 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Metro
Единая программа лояльности для b2b- и b2c-клиентов. Показываем результаты
Программы лояльности отдельно для каждого клиентского сегмента долгое время существовали в METRO параллельно друг с…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null