Разработка уникального дизайна салона оптики в Instagram
Разработка оригинального оформления сообщества - один из самых важных этапов, который влияет на успешное продвижение бренда. Мы уделяем ему особое внимание. Салон “Оптический уют” обратился к нам с целью создания уникального стиля для страницы в Instagram.
На первом этапе работы мы согласовали с заказчиком основные задачи.
- Внедрение бесконечной ленты
- Разработка развлекательных рубрик
- Презентация не только взрослый, но и детской оптики
- Создание яркого, эффектного и вовлекающего контента с использованием животных и различных мультипликационных персонажей
Оформление бесконечной ленты
Суть бесконечной ленты в том, что каждый отдельный пост соединен с соседним и дополняет его. Для салона оптики мы разработали дизайн такой ленты с помощью тематических (например, дужка от очков) и графических элементов. Благодаря им даже цветовые переходы смотрятся гармонично.
Оформление сообществ
Оформление - первое, что видит пользователь, когда заходит на страницу сообщества. Оно должно отражать идею проекта. Именно этим мы и руководствовались при разработке оформления для аккаунта салона оптики “Оптических уют”. В качестве цветового решения использовали сочетание голубого, белого и оранжевого. Также дополнили оформление элементами, которые присутствуют на логотипе и в бренбуке.
В highlights страницы оптики мы выделили основные вопросы, ответы на которые пользователь сможет найти в соответствующей папке:
- «Очки» - здесь пользователь может посмотреть и выбрать варианты очков и оправ.
- «Тесты» - в этой папке мы сохраняем тесты, которые помогают определить качество зрения.
- «Интересное» - интересные факты про зрение и очки.
- «Адреса» - контактная информация салона оптики.
- «Гимнастика» - полезные упражнения для глаз.
- «Игры» - увлекательные игры для аудитории.
- «Знаменитые очки» - информация про знаменитые очки.
Для каждой папки разработали оригинальный дизайн - тематический белый предмет с голубой рамкой на оранжевом фоне.
Обложку сообщества необходимо адаптировать под значимые события. Например, к Новому году мы дополнили ее тематическими элементами: снегом и шапкой Деда Мороза.
Оформление сториз
Сториз - еще один эффективный инструмент привлечения аудитории и взаимодействия с ней. Дизайн для сториз салона оптики мы разрабатывали отдельно, но учитывали концепцию оформления основной ленты.
Для повышения охватов и знакомства с интересами аудитории мы использовали различные наклейки: опрос, вопросы, тест с вариантами ответов.
Также внедрили вовлекающие сториз. Их суть в том, что при просмотре первой истории хочется перейти к следующей и продолжить взаимодействие с контентом, а не выйти.
Плюс ко всему такие истории полезны и информативны - пользователь узнает новые интересные факты.
Интересные рубрики
Очки звезд
Данная рубрика - отличный пример того, как можно оригинально обыграть продающие публикации. Это и возможность узнать звездную историю очков, и купить себе такие же - например, модель, которую носит Джонни Депп.
Игры
Взаимодействие с аудиторией с помощью игр значительно повышает охваты. Люди уделяют таким публикациям больше внимания, тем самым, увеличивая время просмотра. Так же часто подобные посты сохраняют, чтобы вернуться к ним позже, или отправляют друзьям.
Ниже вы можете познакомиться с несколькими примерами постов для салона оптики.
Если вы хотите получить уникальное оформление сообщества, которое будет привлекать новых клиентов, обращайтесь к нам, в Arrivo Media.
Автор графики: Мария Нестерова
Инстаграм клиента: https://www.instagram.com/opticaou/