{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Разработка уникального дизайна салона оптики в Instagram

Разработка оригинального оформления сообщества - один из самых важных этапов, который влияет на успешное продвижение бренда. Мы уделяем ему особое внимание. Салон “Оптический уют” обратился к нам с целью создания уникального стиля для страницы в Instagram.

На первом этапе работы мы согласовали с заказчиком основные задачи.

  • Внедрение бесконечной ленты
  • Разработка развлекательных рубрик
  • Презентация не только взрослый, но и детской оптики
  • Создание яркого, эффектного и вовлекающего контента с использованием животных и различных мультипликационных персонажей

Оформление бесконечной ленты

Суть бесконечной ленты в том, что каждый отдельный пост соединен с соседним и дополняет его. Для салона оптики мы разработали дизайн такой ленты с помощью тематических (например, дужка от очков) и графических элементов. Благодаря им даже цветовые переходы смотрятся гармонично.

Оформление сообществ

Оформление - первое, что видит пользователь, когда заходит на страницу сообщества. Оно должно отражать идею проекта. Именно этим мы и руководствовались при разработке оформления для аккаунта салона оптики “Оптических уют”. В качестве цветового решения использовали сочетание голубого, белого и оранжевого. Также дополнили оформление элементами, которые присутствуют на логотипе и в бренбуке.

В highlights страницы оптики мы выделили основные вопросы, ответы на которые пользователь сможет найти в соответствующей папке:

  • «Очки» - здесь пользователь может посмотреть и выбрать варианты очков и оправ.
  • «Тесты» - в этой папке мы сохраняем тесты, которые помогают определить качество зрения.
  • «Интересное» - интересные факты про зрение и очки.
  • «Адреса» - контактная информация салона оптики.
  • «Гимнастика» - полезные упражнения для глаз.
  • «Игры» - увлекательные игры для аудитории.
  • «Знаменитые очки» - информация про знаменитые очки.

Для каждой папки разработали оригинальный дизайн - тематический белый предмет с голубой рамкой на оранжевом фоне.

Обложку сообщества необходимо адаптировать под значимые события. Например, к Новому году мы дополнили ее тематическими элементами: снегом и шапкой Деда Мороза.

Оформление сториз

Сториз - еще один эффективный инструмент привлечения аудитории и взаимодействия с ней. Дизайн для сториз салона оптики мы разрабатывали отдельно, но учитывали концепцию оформления основной ленты.

Для повышения охватов и знакомства с интересами аудитории мы использовали различные наклейки: опрос, вопросы, тест с вариантами ответов.

Также внедрили вовлекающие сториз. Их суть в том, что при просмотре первой истории хочется перейти к следующей и продолжить взаимодействие с контентом, а не выйти.

Плюс ко всему такие истории полезны и информативны - пользователь узнает новые интересные факты.

Интересные рубрики

Очки звезд

Данная рубрика - отличный пример того, как можно оригинально обыграть продающие публикации. Это и возможность узнать звездную историю очков, и купить себе такие же - например, модель, которую носит Джонни Депп.

Игры

Взаимодействие с аудиторией с помощью игр значительно повышает охваты. Люди уделяют таким публикациям больше внимания, тем самым, увеличивая время просмотра. Так же часто подобные посты сохраняют, чтобы вернуться к ним позже, или отправляют друзьям.

Ниже вы можете познакомиться с несколькими примерами постов для салона оптики.

Если вы хотите получить уникальное оформление сообщества, которое будет привлекать новых клиентов, обращайтесь к нам, в Arrivo Media.

Автор графики: Мария Нестерова

Инстаграм клиента: https://www.instagram.com/opticaou/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда