{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лучшие SMM-кейсы от Arrivo Media

Прежде чем идти за товаром или услугой, потребитель идет на страницу компании в социальных сетях. Arrivo Media делает всё, чтобы потенциальный клиент не уходил с этой страницы еще очень долго. Сегодня мы познакомим вас с наиболее яркими кейсами из нашей практики.

Arrivo Media работает с 2009 года. За 12 лет мы стали гуру онлайн-маркетинга. К нам обращаются компании, которые хотят развить свои сайты, правильно заявить о себе в интернете, заработать репутацию сильных игроков рынка и, конечно, увеличить продажи.

АЗБУКА ВКУСА

Частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Что хотел заказчик

Клиент попросил оживить соцсети: увеличить количество пользователей, побудить их к активности. Также был запрос на увеличение трафика на сайт из социальных сетей и настройку таргетированной рекламы.

Что сделали

Для начала мы промониторили социальные сети конкурентов клиента. Также проанализировали десятки тысяч обращений в сообщества клиента за несколько месяцев. Затем обратились к соцсетям заказчика - выявили в них самые востребованные рубрики и самый популярный контент. Настроили целевые аудитории для всех рекламных кампаний и разработали механику сотрудничества и взаимодействия с блогерами и лидерами мнений. Согласно разработанному графику размещали посты и статьи в тематических сообществах, а также организовывали фотосъемки, прямые эфиры и конкурсы.

В результате наша команда достигла KPI в 2 раза быстрее, чем ожидалось, при этом сэкономив рекламный бюджет. В числе самых больших достижений этого проекта - увеличение активности в сообществах клиента в 6 раз. Также следует отметить, что трафик на сайт из социальных сетей вырос в 15 раз, а ежемесячный прирост подписчиков - в 50.

BSA

Девелоперы, которые реализовали в Москве и регионах более 429 тысяч квадратных метров недвижимости: от эконом до бизнес-класса.

Что хотел заказчик

Клиент желал по максимуму продвинуть свой бизнес в соцсетях, увеличив число подписчиков (потенциальных покупателей жилья) и трафик из соцсетей на сайт компании. Также был запрос на информационное сопровождение аккаунтов некоторых жилых комплексов. И как результат всего вышеперечисленного – рост продаж недвижимости.

Что сделали

Для начала команда, работающая над проектом, создала базу тех страниц, аккаунтов и площадок, где упоминался бренд. Мы нашли все возможные негативные отзывы и свели их к минимуму. В ходе мониторинга аккаунтов клиента, нашли и выделили их слабые и сильные стороны, разработали периодичность выхода публикаций в них, а также определили целевую аудиторию, для которой буду эти публикации создаваться. Полностью настроили аккаунты (аватарки, обложки, меню, разделы публикаций и т.д.). Более того, мы вышли на связь с потенциальными покупателями квартир и жильцами и наладили с ними общение. Ни одно сообщение от подписчиков соцсетей не осталось незамеченным в ходе проекта - мы реагировали на все отзывы (включая сайты-отзовики), чтобы поддержать репутацию заказчика.

В результате работы нам удалось сформировать положительный образ бренда и увеличить цифры по всем показателям, с которыми мы работали. Так, спустя 3 месяца работы 90% жильцов вступили в официальные группы девелопера, а общая активность пользователей выросла в 20 раз. Трафик на сайт из соцсетей увеличился в 50 раз, а количество заявок через формы в соцсетях - в 7 раз. Прирост подписчиков превзошел запланированный KPI в 2 раза.

LDD

Российская юридическая компания с многолетним стажем работы.

Что хотел заказчик

Юридическая компания нуждалась в хорошем работающем сообществе на Facebook и подписчиках. Перед нами стояла задача поддержать репутацию компании, организовать поток лояльных клиентов из созданной соцсети, привлечь в сообщество профессионалов данной сферы.

Что сделали

В самом начале этого проекта мы создали и настроили сообщество на Facebook, разработали оформление, тайминг публикаций, рубрики для развлекательных, информационных и рекламных материалов. На тематических сайтах Рунета были размещены нативные публикации. Мы также оперативно настроили индивидуальную аудиторию из посетителей сайта и оптимизировали показы рекламных объявлений. На протяжении всей работы с клиентом мы отслеживали отзывы и оперативно реагировали на сообщения посетителей сообщества.

Надо отметить, что активность пользователей сообщества компании на Facebook выросла в 18 раз, а количество заявок в соцсетях – в 20. В 15 раз увеличился трафик на сайт из соцсетей, а виральный и рекламный охват материалов, благодаря проведенной нами работе, вырос в 30 раз. Сотрудничество с LDD было недолгим, так как, страница в соцсетях нужна была компании в качестве лендинга. Планов по привлечению трафика не было.

РОСИНТЕР

Российский оператор крупнейшей в России сети ресторанов.

Что хотел заказчик

Клиент попросил увеличить количество заказов через систему «Почетный Гость» и увеличить количество онлайн-заказов через сайт и приложение, дополнительно прорекламировав широкой публике последнее.

Что сделали

Команда, работающая над проектом, настроила систему сквозной аналитики, позволяющую увидеть полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления до посещения сайта и заказа. Далее мы выделили и проанализировали целевую аудиторию, исключили ботов и неактивных пользователей. Нами были протестированы различные форматы рекламных объявлений (карусель, реклама в историях, универсальная запись и т.д.), и в итоге был выбран самый эффективный (карусель), с которыми велась далее активная работа.

Мы получили достойный результат. Количество онлайн-заказов выросло в 40 раз, трафик на сайт из социальных сетей – в 30, а охват в соцсетях – аж в 100 раз. Стоит также отметить, что коэффициент кликабельности CTR увеличился в 10 раз.

Мы работаем не только с коммерческими аккаунтами, но и с личными. Чем отличается продвижение бренда от лидера мнений, рассказали в этой статье.

Артур Александрович Исаев – лидер мнений

Основатель Института стволовых клеток человека (ИСКЧ) и Гемабанка, крупнейшего в России банка стволовых клеток пуповинной крови. Издатель журнала «Гены и Клетки». Руководитель Центра генетики и репродуктивной медицины Genetico.

Что хотел заказчик

Перед нашей командой была поставлена следующая задача - сформировать репутацию лидера мнений. Нам предстояло создать сообщество людей,

интересующихся биомедицинскими технологиями, репродуктивной медициной и генетикой; стимулировать общение в этой группе.

Что сделали

Для начала мы тщательно проанализировали опыт коллег из США, Сингапура, Германии. Параллельно изучили аудиторию, интересующуюся репродуктивной медициной и генетикой. Далее перешли к практической части – настроили настроили сообщества, рекламные кампании, разработали рубрики, форматы контента, режим,тональность модерации, определили эмоциональную окраску и стиль подачи информации. В ходе проекта мы протестировали несколько десятков различных аудиторий в соцсетях, разделили их по интересам. Также стоит отметить, что для клиента было создано деловое фотопортфолио.

Только за 7 месяцев работы число подписчиков лидера мнений составил 10 500 человек. Ежемесячный трафик на сайты через соцсети вырос в 30 раз, а ежемесячный виральный и рекламный охват аудитории составил 100 000.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантия роста аудитории и продаж, оперативная работа, автоматизация процессов – это всё про Arrivo Media. Мы точно знаем, что грамотный SMM работает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда