Краткие итоги конференции "Marketing Hero" 2021 🦸


🟡 @sidorindmitry / "Brand Protection"

1. Социальные сети - медиа #1😎

- 10 лет назад не было ни одной соцсети с аудиторией более 500 млн. Сейчас их более 10!
- Соцсети влияют даже на фондовые рынки: еще до каких-либо заявлений Илон Маск просто выкидывает хештег #bitcoin , и тот взлетает.

2. На основе социальных сетей можно предсказывать будущее

- Эпидемия была предсказана на основе соцсетей ещё 10 лет назад: "Николас Кристакис: Как социальные сети предсказывают эпидемии";
- Уже есть стартапы, которые занимаются прогнозами информационных всплесков на основе соцсетей (reputation house, etc);

2. Влияние социальных сетей огромно:

- массы пользователей могут помочь одним компаниям вырасти, а других смести с рынка;
- Brand Protection - это защита от информационных атак, которая может случиться из-за "косяка" бизнеса, сотрудника, руководителя, прошлого и тд.;
- Поэтому сейчас как никогда важно мониторить информационное поле вокруг бренда;

3. Если вы выбираете профессию будущего, то присмотритесь к мониторингу социальных медиа. Чтобы понять как это работает, запустите например Iqbuzz (промокод: universl).

🟡 @nprokhorov / "Личный бренд"

Добавила в карусель главное и контент-план на неделю для постов и сторис, чтобы пройти лимит по знакам 😁.

🟡 @valerydomashenko / "Performance Marketing"

1. Продукт не продается, когда его не существует.
2. Продукт это не то что вы продаете. Вы продаете товары и услуги. А продукт - это то, что у вас покупают.

Например, услуга по избавлению от варикозного расширения вен на ногах. Процедура одна, но женщины 50+ избавляются от боли в ногах, а женщины 35+ хотят красивые ноги. Это совершенно разные смыслы, тоннели продаж, баннеры и тд.

Следовательно, первый этап это Customer Discovery.
Далее - подтверждаем гипотезы о ценности продукта - Customer Validation.

5. Фактически Performance marketing это и есть Customer Validation, в котором SMM это его высший уровень. Если этап customer discovery не пройден, то и продажи никуда не полетят.

6. Как же тогда распаковать продукт на этапе Customer Discovery?

Если интересно, ставьте + в комментариях - и я поделюсь услышанным 🤗.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда