Пять крутейших реклам прошлого года, которые вы могли пропустить
2020 год был не из лёгких, (а из бронхов). Тем не менее, рекламщики и креативщики старались радовать нас классными и безумными рекламами. Вместе с креативным продюсером агентства FABULA Евгением Пырьевым мы сделали небольшой рекламный rewind прошлого года.
Зови меня 2020
В рекламе, созданной агентством Райана Рейнольдса, дьявол знакомится в приложении Match с девушкой по имени 2020. Можете догадываться что из этого вышло. Между дьяволом и 2020 и правда проскочила искра. В этом случае, рекламная задумка основана на ньюсджекинге. Таким образом, сайт знакомств Match.com стебётся над “самым ужасным годом в истории 2020” и согласитесь, эта пара просто создана на небесах в аду.
Новогодний блокбастер от IKEA или Возможны осадки в виде фрикаделек 3: месть новогодней еды
IKEA ответственно относится к вопросам экологии и окружающей среды, и рекламная кампания «Новый год по-новому» ставит вопрос ребром: а что если природа вернёт нам всё, что мы выкидываем в праздники? В ролике выброшенные фрукты, морепродукты и куски сыра принимают угрожающие масштабы. Так и есть на самом деле — IKEA настаивает, что осознанное потребление должно быть частью образа жизни и предлагает товары для длительного хранения продуктов. Здесь идея бьёт прямо в цель — избавляясь от испорченных продуктов, мы на самом деле просто “относим их в другую комнату”. На улицу или на свалку, в любом случае, планета возвращает нам всё.
Поисковик памяти
До того как мир захлестнула пандемия, ещё в самом начале грандиозного 2020, Google выпустил душещипательную рекламу своего голосового ассистента. В начале ролика, поисковику задаётся вопрос “Как не забывать”, ответом будет “помнить детали”. С помощью голосовых запросов рассказывается история любви к Лоретте. Как и десять лет назад, компания ставит на сентиментальность и простоту повествования.
Должно же быть что-то хорошее
Полное дерьмище. Многие могли бы так сказать о 2020, но как заявляют создатели бренда Pure Shit — когда жизнь подкидывает “лимоны”, делай чистый, органический, коровий навоз. Настоящий. Пригодный для использования в помещении и на улице. Ну должно же быть что-то хорошее в этом году.
Храните деньги в сберегательной кассе
Искусственный интеллект протягивает свои виртуальные щупальца во все сферы нашей жизни, и естественно, реклама не исключение.
По сюжету, Жорж Милославский попадает в наше время, узнаёт о трансформации Сбербанка в экосистему Сбер, едет в такси Ситимобил, получает отчёт о здоровье через СберЗдоровье, танцует на концерте NILETTO, слушает музыку через СберЗвук… Короче, Сбер демонстрирует себя со всех сторон, в достаточно коротком, но насыщенном ролике. Представители Сбера говорят, что выбрали Жоржа потому что его знает почти вся аудитория экосистемы. Ну и ностальгический маркетинг набирал мощь всё прошлое десятилетие и то ли ещё будет.
Несмотря на кризис, реклама весь прошлый год не теряла креативности и убедительности. К ключевым направлениям в рекламе можно отнести ньюсджекинг, использование технологии deep fake, экоповестка и ностальгический маркетинг.
Даже не знал что у Райана Рейнольдса есть рекламное агентство.
вот так вот!
Самая крутая реклама 2020 это You Can't Stop Us | Nike https://youtu.be/WA4dDs0T7sM
ну тоже интересная.