{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
FABULA Creative agency

Зачем SETTERS инвестирует в HR-tech-стартап «Буду» и «Эйч»? Новая «Капсула Мини» всё это и многое другое в News Pepper!

В этом выпуске:

— Евгений Давыдов, Co-founder и CEO Setters, рассказал зачем SETTERS инвестирует в HR-tech-стартап «Буду» и «Эйч»;

— Антон Беляк, Руководитель направления маркетинга умных устройств и голосового помощника Маруся в Mail.ru Group, про новую колонку «Капсула Мини» и экосистему VK;

— Зачем OZON Express запустил продажу продуктов под собственной торговой маркой;

– Обзор новой рекламной кампании сети супермаркетов Morrisons; — Как еда стала инструментом в новом ролике EDEKA Super Marc;

— Оригинальный приём в рекламе «Мираторга». Осторожно, много мяса!

Создатели канала «Смотри Чё есть!» и шоу «News Pepper»

Подписывайся на нас в соцсетях:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null