Интервью с Евгением Пырьевым, сооснователем креативного агентства Fabula, про довольно неоднозначную тему в современном маркетинге — креатив.
С одной стороны, какой маркетинг без креатива? С другой стороны, современный диджитал маркетинг сильно привязан к метрикам эффективности, а креатив так не измерить.
Смотрите на YouTube:
Важный совет:
Чтобы не разочаровываться в работе, идеях и самом себе, есть канал «Смотри Чё Есть» — там кейсы, полезные сервисы, исследования, новости, интервью с директорами по маркетингу крупных брендов (Mc'Donalds, Альфа-банк, OZON, Сбер и т.д).
Качай насмотренность и тогда на крыше офиса тебя всегда будет ждет бар с коктейлями и каннскими львами.
72
просмотров
0
Комментарии