{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге

Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

На YouTube-канале «Смотри Чё Есть» вышло интервью с Марией Золотковой, вице-президентом по развитию бренда «Азбуки вкуса», о ребрендинге, задачах и факапах.

— Давно вы не обновлялись! Зачем вы сделали ребрендинг?

Мы не обновлялись 15 лет. Когда я приходила в компанию, я даже не поверила, что ребрендинг будет. Но он случился.

— Какая задача стояла перед вами?

С одной стороны, есть задача актуализировать сам бренд. Понятно, что существует современный контекст, стандарты дизайна. Но это только малая часть. На самом деле важно передать то, что компания делает уже.

Когда ты долго не меняешь айдентику, визуальный язык, коммуникационную платформу, какие-то вещи, которые ты уже делал последние несколько лет – теряются.

Фраза, которую я чаще всего слышала: «Мы столько всего делаем, но про это никто не знает». И это казалось настолько очевидным, что я решила, что эту штуку надо вытащить в коммуникацию.

Собственно с этого начался путь, как мы построили сначала платформу бренда, а затем на её основе и глубинных смыслов, выстроили айдентику, визуальный язык, ну и дальше уже появилась идея рекламной кампании.

— То есть получается, что и платформа изменена?

Когда я пришла, я провела ряд количественных и качественных исследований, сегментаций и т.д., но на самом деле, на моем опыте самые классные платформы получаются, в том числе из глубоких разговоров.

Если говорить про платформу «Азбуки Вкуса», я поняла, что бренд-платформа не была как-то классифицирована. То есть вся компания годами живёт на какой-то чуйке, понимании, про что мы и чем мы живем. И это важно было поймать и вербализировать. И в этом смысле получилась платформа на одном листочке. Для меня это самая лучшая бренд-платформа. Это буквально несколько слов, которые сложились в сущность бренда, в еду, культуру и открытие, после многих разговоров с владельцами, с командой. Фактически бренд-платформа была создана практически с нуля.

Полное интервью смотри в выпуске News Pepper:

Подписывайся на нас в Telegram / Instagram

Ведущий шоу:

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null