{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ребрендинг Азбуки вкуса / Hyundai запустили сериал / 3D-реклама от Сбера

В этом выпуске:

– Интервью с Марией Золотковой, вице-президентом по развитию бренда «Азбуки вкуса», про ребрендинг;

– Интервью с Татьяной Нуфферовой, руководителем группы маркетинга бренда Hyundai, про новый сериал «Катя на автомате», который запустили «Пятница» совместно с Hyundai;

– Интервью с Дарьей Кравцовой, про новый курс mads по бренд-стратегии: как отличить бренд от бреда и выстроить стратегию;

– Новая рекламная кампания британского железнодорожного оператора LNER;

– МТС запустили рекламу Тарифище, для которой требуется «абсурдоперевод»;

– «Сбер» запустил 3D-рекламу в «Москва-Сити»;

– Новая метафоричная рекламная кампания Omnised — Small business stories.

Подписывайся на нас в Telegram:

👉 https://t.me/smotri_che_est

Ведущий шоу

Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA

https://www.facebook.com/evgenypyrev

https://www.instagram.com/evgenypyrev

Почта для обратной связи: [email protected]

Создатели проекта - Креативное агентство FABULA

www.fabulaprod.ru

Подписывайся:

Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est

Instagram 👉 https://www.instagram.com/fabulacreative/

Facebook 👉https://www.facebook.com/fabulacreativeagency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null