Ребрендинг Азбуки вкуса / Hyundai запустили сериал / 3D-реклама от Сбера
В этом выпуске:
– Интервью с Марией Золотковой, вице-президентом по развитию бренда «Азбуки вкуса», про ребрендинг;
– Интервью с Татьяной Нуфферовой, руководителем группы маркетинга бренда Hyundai, про новый сериал «Катя на автомате», который запустили «Пятница» совместно с Hyundai;
– Интервью с Дарьей Кравцовой, про новый курс mads по бренд-стратегии: как отличить бренд от бреда и выстроить стратегию;
– Новая рекламная кампания британского железнодорожного оператора LNER;
– МТС запустили рекламу Тарифище, для которой требуется «абсурдоперевод»;
– «Сбер» запустил 3D-рекламу в «Москва-Сити»;
– Новая метафоричная рекламная кампания Omnised — Small business stories.
Подписывайся на нас в Telegram:
👉 https://t.me/smotri_che_est
Ведущий шоу
Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA
https://www.facebook.com/evgenypyrev
https://www.instagram.com/evgenypyrev
Почта для обратной связи: [email protected]
Создатели проекта - Креативное агентство FABULA
www.fabulaprod.ru
Подписывайся:
Telegram 👉 https://t.me/smotri_che_est
Instagram 👉 https://www.instagram.com/fabulacreative/
Facebook 👉https://www.facebook.com/fabulacreativeagency