{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тиндер для брендов: Новая платформа Colable поможет проще заколлабиться

Теперь достаточно лайка для первого шага к сотрудничеству.

Проект для коллабораций брендов Colable запустил новую платформу для быстрого поиска компаний-партнёров. В Colable уже зарегистрировались AliExpress, Платёжная система «Мир», интернет-магазин OZON, «Пятёрочка» и многие другие. Сделать первый шаг к сотрудничеству теперь так же просто, как познакомится в «Тиндере» – достаточно поставить лайк.

Как это работает: у каждого зарегистрированного бренда на закрытой платформе Colable появился личный кабинет с краткой информацией о нем и категориями бизнеса, с которым бренду интересна коллаборация.

Если компания ищет партнёра для коллаборации, то ставит статус «жду приглашений» и добавляет понравившийся бренд в избранное. Когда бренд ответит лайком и нажмет кнопку «заколлабиться» – начнётся путь к коллаборации.

– Каждый день на платформе регистрируются новые бренды, которые давно хотели сделать коллаборацию, но все никак не находили на это время и ресурсы. Для них это возможность заявить о готовности к сотрудничеству и найти подходящего партнера. Это как некая закрытая вселенная, с множеством планет-брендов, которые вращаются вокруг общей цели. Эта цель – создание эффективной коллаборации, будь то рекламная кампания с ярким инфоповодом в партнерстве, выпуск лимитированной коллекции с необычной задумкой или спецпроект с дополнительной социальной ценностью. В мире Colable возможно всё. Зависит только от потребностей и запросов самих брендов. И мы, конечно же, всё это учитываем.

Елизавета Тарабрина, brand-менеджер проекта Colable

Кроме карточек брендов на платформе доступны разделы «Новости», «Полезные материалы», «Коллекция коллабораций», «Календарь инфоповодов» и FAQ.

В «Новостях» можно узнать о самых свежих проектах, поучиться на опыте других, выбрать что-то интересное или отметить неудачные концепции. «Полезные материалы» – обучающий раздел о коллаборациях: какими бывают коллабы, из каких этапов состоят, на что обратить внимание при выборе партнера. А «Коллекция коллабораций» вдохновит лучшими проектами со всего мира.

Новые функции позволят брендам стать активнее - не только ждать потенциальных партнёров, но и искать их самостоятельно в ленте Colable. Когда оба бренда готовы к сотрудничеству, команда Colable поможет разработать креативную концепцию коллаборации, а также стратегию продвижения и реализацию проекта.

Зарегистрируйте свой бренд и получите пароль к личному кабинету, чтобы изучить всю кухню изнутри.

0
5 комментариев
Михаил Супруненко

Отличная тема! Было бы забавно, если бы действительно был функционал как у тиндера. Ну и так тоже хорошо. Ждём кейсов с коллабами

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошляков

Обновите блок "К нам уже присоединились"

Ответить
Развернуть ветку
FABULA Creative agency
Автор

почему?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошляков

они прекратили свою деятельность в России. Не слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kodonyu

А что по поводу небольших компаний и стартапов? приветствуются на проекте? или вход только для больших брендов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда