{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Большой брат» в мире DIY. 15 лет франшизе «220 Вольт»

16 декабря франшизе «220 Вольт» исполняется 15 лет. Компанию можно назвать пионером франчайзинга в России. «220 Вольт» стала первой широко тиражируемой бизнес-моделью в DIY-сегменте и занимает лидирующие позиции по сей день. За время работы были открыты: более 250 розничных магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов, 6 логистических терминалов. Федеральная сеть представлена в 130 городах России и Казахстана. Благодаря мощному интернет-магазину, бренд популярен не только в оффлайне, но и в e-commerce.

Первый пилотный магазин электроинструмента «220 Вольт» открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге, а уже через 3 года сеть насчитывала 22 розничные точки. В 2006 году возникла идея развивать бизнес по франчайзинговой программе. И в декабре этого же года в Северодвинске заработал первый партнерский магазин. Он до сих пор успешно функционирует и является предметом гордости всей федеральной сети. Годы плодотворного партнерства не прошли впустую. Сегодня в руках франчайзи сосредоточены 5 магазинов, 3 - в Северодвинске и 2 - в Архангельске.

В 2015 году «220 Вольт» вышла на международную арену и заключила первые договоры с партнерами в Казахстане. Программа по усилению позиций за рубежом получила второе дыхание в 2021 году. Франчайзер начал поиски партнеров в странах СНГ. Потому что ниша DIY в Средней Азии практически свободна и нуждается в приходе сильных игроков.

Франшиза «220 Вольт» представляет собой пакет эффективных бизнес-решений для создания мультибрендового магазина электроинструмента. Опыт и знания десятков собственных магазинов легли в основу современных Стандартов фирменной торговли. Формат «магазин у дома» не требует колоссальных вложений и больших торговых площадей, поэтому открыть бизнес можно как в мегаполисе, так и небольшом поселке.

«За 14 лет совместной работы мы стали больше, чем просто партнерами, друзьями! Такое долгое сотрудничество, безусловно, говорит о стабильности франшизы, готовности поддерживать свой имидж на рынке и постоянном развитии.

Ежегодно франшиза «220 Вольт» входит во все 10 рейтингов БИБОСС, всегда занимает места в ТОП-50 и трижды становилась лидером в категории «Розничная торговля».

Команда портала "Бибосс.Ру"

«220 Вольт» развивает 4 формата бизнеса, рассчитанных на капитал от 200 тыс. до 7 млн рублей. Работа с франчайзи выстроена так, что управлять магазином электроинструмента может и опытный бизнесмен, и начинающий стартапер. Сильной стороной бизнес-модели франчайзер считает поддержку и правовые гарантии. В пакет партнеров включены: обучение, ПО, система скидок на закупку товара, реклама и персональный менеджер. «220 Вольт» одни из первых в стране, кто начал заключать с франчайзи Договор коммерческой концессии и регистрировать их в ФИПС.

Ежегодно франшиза «220 Вольт» входит в ТОП самых авторитетных рейтингов таких, как РБК, Forbes, Бибосс.Ру и т.д. В 2020 году компания получила сертификат качества и вошла в Реестр надежных франшиз ТПП РФ. Кроме прочего, «220 Вольт» участвует в крупных конференциях и выставках по франчайзингу в России и за рубежом. Например, Buybrand, Фестиваль франшиз, Franch Region, Саммит франчайзеров Азата Муртазина и Golden Brand.

«В 2020 году мы создали Реестр надёжный франшиз. Сервис был призван разграничить добросовестных участников рынка и инфоцыганские франшизы. Компания «220 Вольт» стала первой в Реестре. Мы оценили бизнес-модель по 27 параметрам, в том числе детально разобрали: договор, экономику, систему обучения и поддержки. Можем с уверенность сказать, что «220 Вольт» заслуживает доверия. Из года в год компания показывает стабильный рост, проявляет заботу о своих партнерах как на частном, так и на правовом уровне. А также является активным участником конференций, вебинаров и собраний, призванных популяризировать франчайзинг в стране».

Торгово-промышленная палата России

Компания не боится экспериментировать. Это выгодно отличает «220 Вольт» от других игроков рынка. Например, к истории бренда были магазины-контейнеры, женские магазины (где команда состояла исключительно из женщин), автолавки, островные стойки в ТЦ, магазины по типу строймаг и круглосуточные . «220 Вольт» также прославилась своими громкими рекламными кампаниями и коллаборациями с крупными брендами.

В период пандемии федеральная сеть разрослась и окрепла. Чтобы избежать массового закрытия торговых точек управляющая компания подключила всех франчайзи к системе пунктов выдачи заказов и обеспечила магазины онлайн-продажами. Партнеры получили возможность торговать в розницу, оптом и онлайн. Кроме прочего, франчайзер отменил роялти до момента восстановления экономической ситуации в стране и мире.

Свой юбилей компания будет отмечать в рабочем режиме, открывая новые магазины и отгружая тонны дрелей и болгарок. Декабрь для DIY индустрии - горячая пора. В каких-то регионах срочно требуется снегоуборочная техника и генераторы, а в каких-то – краскопульты и дрели, так как наступает пора ремонтных отпусков. Осенью спрос на электроинструменты и строительные товары вырос на 40%. Поэтому «220 Вольт» спешит обеспечить регионы не только качественным инструментом, но розничными магазинами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда