{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс по таргетированной рекламе: Заявки на установку натяжных потолков в Fb/Inst

Предыстория:

В декабре 2020 ко мне обратился клиент из Минска, который занимался установкой натяжных потолков

Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок, и он хотел повысить их качество и количество.

В первую очередь я сделал аудит прошлых рекламных кампаний, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения.

Этап 1: Анализ ЦА

Для успешного запуска любых рекламных кампаний нужны 2 обязательных условия: Целевая аудитория + Креатив с цепляющим оффером. Поэтому для начала мы занялись аудиторией.

После общения с заказчиком, анализа рекламы конкурентов, просмотра многих кейсов – мы сделали подробную майнд-карту с выявлением основных болей, страхов, потребностей. Исходя из анализа, я разделил аудиторию на 3 основных сегмента.

Этап 2: Посадочная страница

Вторым делом мы занялись полным редизайном сайта. Была изменена структура блоков, тексты, а также встроен мини-квиз из вопросов, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.

Этап 3: Современные кликабельные фотки и оффер.

Фотки — это первая точка касания с потенциальным клиентом. Поэтому уже здесь мы должны зацепить внимание и дать чёткое предложение. Таким образом, из всей аудитории мы выцепим тех, которым интересен наш оффер.

Как мы выяснили, ЦА — 30+ соответственно вместо крутого дизайна нужны продающие офферы, которые заставят клиента перейти на сайт и совершить целевое действие.

Вот примеры некоторых креативов

После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиторию

  • Женщины 25-47
  • Интересы: Обустройство дома, потолки
  • Гео: +40 км Минск

Лучше всего сработал этот креатив

Вот такие результаты получились:

В итоге было получено:

  • 139 заявок
  • Средняя цена за лид 5 $ (400 руб.)
  • Было потрачено 700 $

Если хотите получить такие же результаты, то можете связаться со мной в Телеграм, Ватсапп или Инстаграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда